- Спасибо, но нет. - не обернувшись ответила она.
- Так, а почему ты стоишь и разглядываешь мороженое? - спросил я.
- А может мне интересно "стоять и разглядывать". - сказала она, повернувшись. В этот момент на ее лице можно было заметить улыбку.
Я улыбнулся ей в ответ. Она смотрела мне в глаза, своими карими, слегка блестящими в этот момент, глазами. Мы смотрели друг на друга и молчали. Я повернулся к витрине, стоящей справа от меня, и достал Kinder.- А это будешь? - предложил я с не сходящей с лица улыбкой.
- А вот это я буду! - со спокойным лицом ответила Мариям.
Вдруг раздался телефонный звонок в кармане моей ветровки. Я достал телефон и увидел, что на экране было написано "Русик".
- Слушаю. - сказал я, ответив на звонок.
- Бро, я забыл сказать, что сегодня за мной должен был заехать двоюродный брат и поехать вместе со мной к бабушке, так как у нее сегодня день рождения.- говорил Рус по телефону. - И спасибо за мороженое, хоть я его и не получил. - послышался его смех.
- Все в порядке. Когда вернёшься? - спросил я и заметил, как в это время она всё ещё смотрит мне в глаза и вновь улыбается.
- Скорее всего к концу каникул.
- П-о-н-я-т-н-о - протянул я.
- Ты же скучать не будешь? Да и уже думаю не дадут тебе скучать. - ровно произнес он и через мгновение послышался смех.
- Давай- давай, брату Ассалам алейкум! - усмехнулся я.
- Это твой друг? - услышал я чей-то голос.
- Да-да, лучший друг - пробормотал я, смотря в телефон.
- Не поняла?! - спросила она.
Выключив телефон я поднял голову и увидел как она стоит передо мной и прижав одну небольшую книжку к себе обеими руками, снова улыбается.
- А, да, его зовут Руслан - ответил я.
=====- А можно вопрос? - выходя из магазина спросил я
- Ну давай. - ответила она.
- Ты далеко живёшь?
- А это важно? - ответила она вопросом на вопрос с той же улыбкой, которой она говорила со мной утром в столовой.
- Очень! - с ответной улыбкой ответил я.
- Ну.... на автобусе примерно 10-20 мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих силах
AdventureЭто не совсем обычная история дагестанского школьника и девушки, к которой он испытывает симпатию. Вы будете наблюдать за процессом развития их отношений, ведь они не такие уж простые на первый взгляд. Приятного чтения!