От Автора
Ассалам алейкум, дорогой читатель!
Как ты понял по названию, в этой "книге" не будет обычной нудной подростковой жизни.Как я уже говорил, это не совсем обычная история дагестанского школьника, который заполучит неописуемые способности. Вы можете сказать что все это сказки, но я отвечу, что я пишу то, что мне нравится, и надеюсь понравится и вам. Не будем тянуть время, начнем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всем Ассалам алейкум! Меня зовут Амир и мне 16 лет. Учусь я в городе М в 10 классе. Рост мой составляет 1,76 , да я не низкий, а вес 62 кг. Для своего роста я довольно-таки не плохого телосложения. В школе учусь отлично. Занимаюсь спортом: футбол, волейбол, иногда хожу со старшим братом в спорт зал. Кстати моего брата зовут Шамиль ему 18 лет. Могу сказать о нем пару слов: высокий, стройный, добрый, смелый, лучший брат на свете. Мы можем дурачиться с ним и в то же время мы готовы свернуть горы друг за друга, и за всех родных.
Кроме Шамиля у меня есть младшая сестра Зарема, которой 5 лет.Познакомлю с родителями! Мою маму зовут Хадижа (36лет), а папу Ислам (42 года). Про родителей можно говорить вечно и только хорошее. Отец мой работает стоматологом, а мама воспитателем в детском саду.
Наша семья не отличается от многих типичных кавказских семей. Уют. Тепло. Гостеприимство. Любовь. Взаимопонимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Наконец-то последний день первой четверти. Осенние каникулы. Счастье любого учащегося.
- Стой, Шамиль, не прыгай, вода же холодная! - кричу я, стоя на верху вышки, которая возвышалась над берегом Каспийского моря.
- Я не успокоюсь пока не сделаю это! - отвечает брат. - Я прыгаю!
- Замёрзнешь, костер сам будешь разжигать.
- Прыгаю! Раз......два.......два.......три!
- Амир, просыпайся!- слышу я голос матери,стоящей рядом с кроватью. - Куда ты собираешься прыгать - усмехнулась мама и вышла из комнаты.
Это был сон. Всегда будят в самый интересный момент. Не честно. Хочу досмотреть. Но надо вставать и готовиться к этому, самому лучшему дню, перед каникулами.
Спустившись, через некоторое время, на кухню я увидел, как за столом сидят родители и Зарема, которая безуспешно пыталась поднять ложку из тарелки и приподнести ее ко рту, чтобы получить ту самую желанную "дозу" каши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих силах
AventuraЭто не совсем обычная история дагестанского школьника и девушки, к которой он испытывает симпатию. Вы будете наблюдать за процессом развития их отношений, ведь они не такие уж простые на первый взгляд. Приятного чтения!