➡️Глава 4⬅️

29 4 0
                                    

- Ну.....вот мы и пришли! - сказала Мариям, когда мы стояли у дверей ее подъезда, прищурив глаза от сильного ветра.- Я пошла, уже почти 16:20.Удачных каникул.- тихо промолвила она.

Я совсем забыл, что завтра начинаются каникулы и если сейчас мы здесь попрощаемся , то я не смогу увидеть ее до следующей четверти. А как я сегодня узнал, то каникулы длятся 10 дней. Целых 10 дней! До сегодняшнего дня я ждал их, но после последних событий я отказываюсь принимать то, что наступит завтра.

В этот момент в голове мелькнула мысль.

- Ах,да.... завтра ещё и каникулы начинаются. Можно попросить тебя кое о чем? - так же тихо спросил я.

Не понимаю в чём секрет, но говорить с ней тихо............мне нравится.

- Слушаю.- ответила она, поправляя капюшон, который уже третий раз откидывается из-за ветра.

- Не могла бы ты дать мне номер своего телефона?- улыбнулся я. - Конечно же чтоб спросить какое домашнее задание задали.- все еще улыбаясь искал я повод.

- Мы из разных классов.- ухмыльнулась она, вытаскивая телефон из кармана.

- Да я.........вроде как бы знаю, но все же, я бы хотел продолжить говорить с тобой и в течении этих 10 дней.

- Ну..... хорошо. - ответила она. - Только пожалуйста, не давай этот номер никому. Я надеюсь, что могу тебе доверять.

- Обещаю......- вновь посмотрел я ей в глаза.
Вдруг ветер поднял все листья вокруг нас и мы оказались в центре этого "смерча", переливающегося всеми яркими красками осени.
Мариям подняла голову, и, прикрывая обеими руками свою широкую улыбку, воскликнула:

- В-А-А-А-У!!!
В этот момент я не обращал внимание на все, что происходило вокруг нас. Я смотрел на нее, удивлённую, кружащуюся, вытянув руки к небу, будто пытаясь достать до самой верхушки дерева и сорвать алый лист, который она заберёт с собой в комнату и в небольшой деревянной рамке повесит на стену ,напротив тех картин, которые она с великим желанием писала, начиная с самого детства.

- Ты видел? - вскрикнула она, смотря на мое довольное лицо.- Аа... точно....номер.... Сейчас! - сказала она, разблокировав телефон, несколькими касаниями.
=====

- Пока! Спасибо, что проводил! - сказала она, открывая дверь в подъезд.

- Да не за что.- ответил я, не зная, что сказать.

В моих силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя