➡️Глава 5⬅️

41 2 4
                                    

-15:30.- ответил отец и выдохнул.

- Тебе нужно куда-то пойти?- поинтересовалась мама.

- Да........нет. Все в порядке.- ответил я, выходя из кухни.

Я лег на кровать, находясь уже в своей комнате, и взял телефон в руки.

Пропущенные звонки: 3
От кого : Русик.

Я позвонил ему, всё ещё находясь на кровати.

- Да - ответил друг, слегка охрипшим голосом.

- Ассалам алейкум!- громко произнес я.

- Ваалейкум ассалам!- таким же громким голосом ответил он. - Ты где пропадал? Сколько звоню,все бесполезно.

- Телефон в комнате забыл, поэтому не слышал. Вообще-то мы с тобой пол часа назад говорили. Забыл?- усмехнулся я.

- Сможешь выйти? Сейчас.- последовал серьезный тембр, без всякого смеха и прочего. Так он говорит только тогда, когда все серьезно.

- Сейчас буду. - ответил я и выбежал из комнаты, схватив свою ветровку. - В чем дело? - спросил я, как можно быстрее спускаясь по ступенькам.

- Проблемы.- спокойно ответил он. - Подойди к парку, что у моста.- сказал он и отключился.

Надев первые попавшиеся кроссовки, я закрыл двери и вышел из дома. Я не сказал ни слова отцу. Надеюсь он поймет, если я объясню, позже.
Так как парк не далеко, то быстрее будет на своих двоих.
=====

- Что случилось?- спросил я, с небольшой одышкой.

- Тут такая ситуация...- начал он объяснять.- Неделю назад, когда ты приболел и не пришел в школу, у меня произошла небольшая потасовка с парнями из 11"б" класса во время волейбола, после уроков. Один из них задел меня, после чего я упал. Не выдержав, я вскочил и толкнул его. К нему подбежали ещё двое и после чего они попытались устроить драку. Она может и началась бы, если бы не наши одноклассники. Они разняли нас.

- И после волейбола они сказали: "Ещё увидимся!". Так? - спросил я.

- Да. Они должны  быть здесь с минуты на минуту.- последовал ответ.

- Как я помню, ты был у бабушки, и во время разговора по Skype даже слова об этом не было. И что ты сказал родителям и всем родственникам, когда выходил из дому? - начал задавать вопросы я.

- Сказал, что ты позвал к себе ночевать. - улыбнулся он.

- Кто-нибудь кроме тебя, меня и "этих" знает где мы сейчас и что сейчас может произойти?- поинтересовался я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В моих силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя