➡️Глава 2⬅️

46 6 0
                                    

Посмотрев на того, кто так не во время открыл эти, проклятые мной, двери, я понял что это Мариям.

Увидев ее стоящей в метре от меня, я уставился на нее своими растерянными глазами. Это могло бы длиться долгое время, если бы не во время подоспевший Русик, который дернул меня за рюкзак, и потянул в класс, так как весь школьный коридор смотрел на нас.

- А глаза то загорелись.- с улыбкой промолвил друг, когда мы сели у парты.

- Очень смешно! - с такой же довольной улыбкой ответил я.

И вот в 8:00 начался первый урок. Биология. Нравится этот урок, но сейчас моим мыслям было не до уроков.
=====

Наконец-то звонок на перемену
Все эти 45 минут я сидел у парты, поддерживая голову левой рукой и смотря на каждый падающий лепесток того большого дерева, что за окном, и думал о том, что со мной произошло в течении последнего часа.

- Может подойдёшь к ней? - с той же ухмылкой спросил Рус.

- И я об этом думал. - ответил я, собирая так и не тронутые книги на столе в сумку.

- Что скажешь?

- Сам не знаю - пожал плечами я.

- Бро, предоставь дело импровизации! - подмигнув, сказал он.

- Надеюсь, что твоя "любимая импровизация" меня не подведёт. - прищурив глаза, посмотрел я на него.

- Хорошо, посмотрим. Я подойду на большой перемене.
=====

Второй урок. Физика. Нравится, но все-таки, не сейчас. В голове этот ее пронизывающий взгляд. Её глаза. Мне всегда казалось, что они меняют свой цвет. И каждый день, проходя мимо нее в том же коридоре, я смотрел на нее и вновь не решался подойти и поздороваться. Для меня она казалась чем то недосягаемым, тем, чего я никогда не добьюсь, и кто никогда в ответ не посмотрит на меня, таким же взглядом, что я видел сегодня.
На вид она была ростом немного ниже меня. Длинные каштановые волосы, которые будто прорезая воздух перепрыгивали с плеча на спину, когда она оборачивалась, разговаривая со своей подругой.

Когда бы я ее не видел, она была всегда рядом, но сегодня она одна, что очень странно.
=====

- Может перекусим? - спросил Рус когда мы стояли у входа в столовую.

- Ты ешь, если хочешь. У меня нет аппетита.- ответил я, проходя взглядом по присутствующим. Я искал ее.

В моих силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя