Часть 7

326 16 1
                                    

POV Лера
Что может быть лучше, чем музыка и просмотр любимого сериала? Правильно, ничего! Поэтому третий вечер на базе я решила повести именно в этой компании. Два дня я работала и вливалась в коллектив. Интервью пока я брала только у Дениса и Марио (с помощью первого). Но однако я уже отсняла порядка четырех маленьких видео и сделала более тысячи фото. Поэтому вечером, после обработки всего отснятого (да-да, я ещё и редактирую фото и видео. Журналистка, блин) я поюхнулась на кровать и решила отдохнуть.
Но это же я, а значит, надеятся на спокойный вечер было глупо. И всё из-за стука в дверь. 10 часов вечера. Кого могло принести? Ведь режимы никто не отменял?
Решаю проигнорировать стук. Может уйдет?
Когда стук повторился в третий раз, не выдерживаю и иду к двери, готовя гневную тираду. Как Вы думаете, кто это? Черышев, мать его! Я в первую секунду знакомства поняла, что он от меня не отлипнет.
- Ты не пришла ни на обед, ни на ужин. Я принес поесть-
Ни тебе привета, ни ответа. Кстати, да, я действительно забыла о том, что иногда можно и поесть.
- Оу, спасибо, но я не голодна.-
- Я не уйду пока ты не съешь это,- серьезно? Мальчик, а не много ли ты на себя берешь? - И они, кстати тоже - Денис делает шаг в сторону и мне открывается прекрасный вид на Фернандеса, Дзюбу и Головина. Ну, да, четверка вся вместе. Артем с Сашей, кстати, успели взять меня под свою опеку.
- Кхм... Ну, давай сюда свою еду - Денис протягивает мне поднос, а я намереваюсь поскорее закрыть эту дверь.
- Не так быстро, красотка. Черри же сказал, пока не съешь не уйдем- Дзюба, твою мать, ну ты куда лезешь, а? Иди жену контролируй.
- Артем, я не могу есть при посторонних-
- А мы не посторонние и Марио с этим согласен, правда Марио?- Бразилец непонимающим взглядом посмотрел на Головина, а потом на Черышев. Последний "незаметно" кивнул и на испанском попросил ответить "да". Если у вас возникнет вопрос, откуда я знаю испанский, то я назову имя моей мамы, которая и языкам меня обучила и фотографиям и журналистике.
- Поняла, я, поняла. Mario, no puedes contestar. Entiendo todo*,- Удивленный взгляд со стороны парней. Вот, чего мне так не хватало. - Спасибо за заботу. Спокойной ночи! - Надеюсь, они больше не будут рваться ко мне в комнату...
***
Что может быть лучше солнечного утра, кофе в постель и поцелуй в щёчку? Лично я понятия не имею, но и этого у меня тоже нет. Сонно потирают глаза и смотрю на время - 7:47. Серьезно? Будильник должен прозвенеть только через... Пятнадцать минут! А эти сумасшедшие футболисты уже носятся по коридорам и ржут как ненормальные.
Начинается четвертый день моих мучений, то есть, стажировки, конечно.
-----------
*Марио, можешь не отвечать. Я и так все поняла*
-----------
Прошу прощения за маленькую главу, но я считаю, что пока есть вдохновение надо писать! Так что, пока так. Скоро события (наконец-то) начнут развиваться по-полной!

Расскажи Как Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя