POV Далер.
Я решил купить что-нибудь почитать. Думаю, что возьму что-нибудь из поэзии. Я вошёл в магазин и почувствовал запах мандаринов. Ко мне подошла продавец-консультант. Она отошла от какой-то девушки в черной куртке и яркой шапке с помпоном.
— Вам помочь? — подошла та. Она была достаточно симпатичной.
— Да, если можно. Посоветуйте что-нибудь из поэзии.
— Пройдёмте.— Честно говоря, молодой человек, я больше не знаю что Вам посоветовать. Хотя, я думаю, что Вам поможет одна особа, — она повернула свой корпус. — Ри, иди сюда, — та девушка развернулась и направилась к нам. Она была красива, я явно где-то её встречал, лицо было знакомо. Забыл что-то я. — Вот она Вам точно поможет, у неё дома библиотека больше чем в Вашингтонском Конгрессе,— значит они знакомы, либо друзья.
— Ты преувеличиваешь, — у нее сладкий голос и пахло от неё мандаринами.
— Я сейчас вернусь, — произнесла консультант и ушла, оставив нас одних.
— Мы с Вами где-то встречались? — решил начать разговор я. Она пару секунд помолчала и ответила.
— Вы поймали меня, когда я поскользнулась, а затем на матче "Зенит-ЦСКА",— точно, та девушка, которая не выходила из моей головы длительное время. А запах въелся. Как я мог её забыть?Девушка посоветовала мне Шекспира и Ахмадулину Я возьму их. Думаю, что это мне понравится. Я узнал, что её зовут Адриана. Никогда бы не подумал, что такая девушка биолог-генетик. Как говорится внешность обманчива. Она была и красива, и умна.
***
POV Адриана.
Прошло три дня и передо мной меня стоял выбор куда дальше пойти. На медицинскую направленность — это СМЭ, либо изучать дальше генетику. Сначала, я училась на кафедре медицинской генетики. Потом, я подумала, что у меня есть возможность перейти на другую кафедру. Меня устраивала эта специальность, но что-то я не испытываю сильной любви. Я думаю над тем, чтобы согласится на СМЭ. Мне всегда была интересна судебно-медицинская экспертиза. Конечно, мне страшно представить, как я буду работать с трупами, надеюсь что справлюсь.— Адриана, ты уверена в своём выборе? — спросил меня Евгений Степанович, заведующий кафедрой судебно-медицинской экспертизы.
— Да. — Твердо сказала я смотря в голубые глаза мужчины.
— Сегодня ты можешь взять учебники и познакомится с ребятами, —он встал со стула. — Пойдём, я тебе всё подробно расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах мандаринов.
Fanfiction«Когда я тебя увидела, моё сердце остановилось. Я поняла тогда, что у меня жизнь изменится. Я видела твои глаза и понимала, что покоя с тобой не будет. Но это было неважно, я поняла, что ждала тебя. Всю жизнь.»