«меня переполняли грусть, боль, обида
и ещё многое другое,но я не хотела,
чтобы они видели это.»Зимой я люблю больше всего – вид из окна. Я очень люблю садиться на большой подоконник в моей комнате с чашкой горячего чая , укутавшись в плед ,смотреть на улицу. Все вокруг покрыто снегом. Только на дорогах виден асфальт. Смотря на окна соседних домов, можно увидеть наклеенный, бумажные снежинки, мерцающие гирлянды. Люди уже готовяться к Новому году, украшают свои дома, да и на улицах появляются разнообразные украшения. Все в ожидании чуда. Я помню, как в детстве очень ждала этот праздник, но с каждым годом всё больше и больше разочаровывалась. Как хочется снова поверить в Новогоднее чудо. От моих размышлений меня отрывает чья-то рука, положенная на моё плечо. От неожиданности я вздрогнула. Я очень надеялась, что это не футболист . Мне приходиться его избегать.
— Привет, это всего лишь я, — по иронии судьбы там был Кузяев.
— Привет, — я натянула улыбку.
— Как ты? Мы с тобой три дня не виделись. Точнее я тебя видел, а ты меня нет, — я то на процедурах была, то спала или искала способы, чтобы избежать встречи с ним. Долго это не продлилось и всё-таки мы встретились. Память ко мне уже вернулась. Слава Богу. Не думала, что так быстро может это случиться.
— Ам-м… Хорошо, ты как? — он смотрел в мои глаза, мне не хотелось ему врать, но я просто не хочу его загружать своими проблемами.
— Как тебя увидел, сразу настроение поднялось.
— Далер, мне тебе нужно кое-что сказать, — сжав губы я ещё раз в своей голове произнесла речь.
— Я слушаю.
— Нам нужно… — грустно произношу я и не могу договорить. Мне сложно. Сколько раз в голове прокручивала этот момент, но всё равно не получается.
— Не говори этого, — его взгляд поник.
— Прости… — я искренне сожалела об этом. Я желаю ему все самое лучшее. Уверена Далер найдет себе девушку лучше меня. Не хочу чтобы он встречался с больной.
— Но почему?
— Так надо, — тихо сказала я и повернулась к окну. Громко хлопнув дверью Далер ушёл. Скатившись по стене я начала рыдать. Господи, за что мне это?— Привет, — зайдя в палату сказала Луиза.
— Алоха, — я сидела на кровати и смотрела на ноутбуке мультики.
— Почему Далер такой злой вышел из больницы? — в её голове слышалось волнение. — Я спросила его, а он просто проигнорировал меня.
— Мы расстались, — пытаясь не подавать вида, что мне грустно.
— Стоп, что? — она села на стул. — Не может этого быть.
— Может, Лу, — я всё также смотрела мультфильм.
— Почему?
— Прошла любовь. Я его не люблю, — я сжала челюсть. Пыталась сдержать поступившие слезы.
— Ты врёшь. Я знаю, что врёшь. Меня и его ты может быть и обманешь, но не себя.
— Лу, всё прошло, — в моём голосе появлялась дрожь. Главное не зареветь .
— Ри, сколько мы с тобой дружим?
— Двенадцать лет, — вспомнила момент как мы с Елагиной познакомились. Она сидела на качелях и плакала, а я подошла к ней и утешила её, так мы и начали дружить.
— И ты сейчас пытаешься меня обмануть? — подруга знала меня лучше чем я себя.
— Ничего я не пытаюсь, я говорю правду,— я поставила на паузу мультики.
— Что на самом деле случилось? — я не смогла сдержать слёзы и заплакала. Лу сразу же начала меня утешать своими объятьями. — Тише, Ри, тише. Всё хорошо,— она погладила меня по спине.
— Нет, — я отстранилась от неё на что она удивилась.
— Что нет? — у неё был испуганный вид.
— Всё плохо, понимаешь? — я ещё больше начала заливаться слезами. — Не понимаю, хватит ныть и объясни мне нормально, — твердо сказала подруга.
—У меня опухоль,—промямлила я.
— Что? Ты шутишь? — я покачала головой. Если бы это была шутка. — Господи, Адриана, — она снова крепко обняла меня.
— Я завтра лечу в Москву, — всё-таки не могу скрывать это от подруги и пришлось всё ей выложить. — Пожалуйста, не смей говорить это Далеру, — проговорила ей чётко каждое слово.
— Вы из-за этого расстались? — Лу держала мою руку.
— Да. Пожалуйста, не надо.
— Хорошо, Ри, не скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах мандаринов.
Fanfic«Когда я тебя увидела, моё сердце остановилось. Я поняла тогда, что у меня жизнь изменится. Я видела твои глаза и понимала, что покоя с тобой не будет. Но это было неважно, я поняла, что ждала тебя. Всю жизнь.»