POV Адриана.
Сегодня иду в университет. Я быстро собралась. Надела белую рубашку и чёрный джинсы. Распустила волосы и немного их завила. Нанесла основу под макияж, затем консилер под глаза, а потом уже тональный крем, который я закрепила пудрой. Сделала брови пышнее и немного подвела глаза. Конфетка!— Здравствуйте, Мария Валерьевна, —зайдя в аудиторию сказала я.
— Здравствуй, Адриана. Я очень рада снова тебя видеть. У нас сегодня гости из Америки, — указала она на мужчин. Они были в чёрных костюмах. Двум из них где-то сорок лет, а другому около двадцати пяти. Я пошла за парту.
— Зачем здесь эти Американцы? — тихо спросила рядом сидящую одногруппницу.
— ...И теперь главное проявить себя, чтобы уехать учиться в Америку,— ответила подруга.
— Спасибо.Следующим у нас судебно- медицинская экспертиза трупа. Люблю этот предмет. Интересно узнать, когда умер человек и при каких-обстоятельствах. Так если ещё насильственная смерть, то интересно раскрывать дело об убийстве. Я успела сдать всё то, что я не проходила в университете из-за болезни. Теперь всё будет хорошо и я буду посещать занятия после Нового года. Конечно, лежать в больнице в Новогодние праздники мне не хочется. Надо будет найти какой-нибудь сериал, а то уже смотреть нечего. Там вроде одногруппница советовала что-то про СМЭ. "Следствие по телу". Надеюсь, что это сериал мне зайдёт.
— Сегодня у нас новый труп, — оптимистично сказал преподаватель, —Островская, ты можешь осмотреть его и сказать свои предположения? —обратился ко мне Павел Степанович.
— Да, конечно, — я немного замешкалась. Надела халат, перчатки, убрала волосы и подошла к телу убитого. Возле трупа стояли три судмедэксперта из США. Вот главное сейчас не облажаться. С Богом. — Можете начинать.
— Ну... Это женщина, — преподаватели из Америки усмехнулись. Как-то не сильно обратила на них внимание. начала осмотр тела , чтобы узнать время, причину. — Смерть наступила где-то десять часов назад. Значит убийство произошло ночью. Слабое окоченение тела, процесс разложения уже начался, — вымолвила я и продолжила осматривать тело, чтобы узнать причину.
— Как думаете, какая причина смерти у гражданки? — сказал мужчина которому на вид двадцать пять лет. Он был достаточно симпатичный. Даже очень. Он был среднего роста. Спортивного телосложения. Брюнет, с ослепительно белоснежной улыбкой. Глубокими карими глазами. Не подумала бы, что такой парень занимается судебной экспертизой.
— Минуту, — прошептала я и снова погрузилась в опознавание человека. —Думаю, что здесь присутствует насильственная смерть, — сделала вывод.
— Почему Вы так решили? — спросил мужчина лет сорока. Он был лысый афро-американец. Думаю достаточно опытный в СМЭ.
— Ну, здесь огнестрельное повреждение в живот, от чего и умерла женщина, —высказала своё мнение. Дальше у нас пошло рассуждение на эту тему.Пара закончилась и мы с моей одногруппницей пошли в столовую.
— А ты походу приглянулась Стивену, — проговорила Аня.
— Не. Вряд ли, — я перемешала свой салат вилкой, затем принялась его есть.
— Да я тебе отвечаю! — громко сказала она, что на нас обернулись почти все сидящие в этой столовой.
— Давай поговорим о чём-нибудь другом. С кем будешь Новый год встречать? — решила сменить тему. Я уже собиралась выходить на улицу, потому что пары у нас закончились. Сейчас должен подъехать Далер и забрать меня.— Островская, подожди, — развернувшись, я увидела как ко мне быстрым шагом идёт преподаватель.
— Что-то случилось?
— Ты заинтересовала Американских экспертов и ещё одна девчонка из твой группы, — я честно говоря, очень удивилась. — Они предлагают учебу по обмену.
— На сколько?
— Где-то пять месяцев. Всё нужно обговорить, ну если ты, конечно, согласна, — я даже не до конца понимала, что сейчас происходит.
— Ты подумай до завтра. Позвонишь в университет и скажешь, а дальше как пойдёт, — сказал Павел Степанович и ушёл. Мда. Я спустилась по лестнице и сразу увидела машину Кузяева. Совсем чуть-чуть оставалось дойти до неё, как ко мне подходит тот самый американец.
— Здравствуйте, Вам уже рассказали про обучение? — я посмотрела на машину Далера и видела как он из неё выходит, затем подходит к нам.
— Да.
— Привет. Шикарно выглядишь, — произнёс футболист .
— Спасибо, — улыбнувшись сказала я.
— Вы подумайте, это очень хорошее предложение. Я надеюсь, что Вы согласитесь. До свидания, — пролепетал он и подошёл к двум мужчинам и они сели в машину.
— О чём он? — поинтересовался хавбек и поцеловал в щёку.
— Потом расскажу. Пойдём, — мы подошли к машине. Далер открыл мне дверь, затем обошёл машину и сел за водительское сиденье. Завёл машину и мы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах мандаринов.
أدب الهواة«Когда я тебя увидела, моё сердце остановилось. Я поняла тогда, что у меня жизнь изменится. Я видела твои глаза и понимала, что покоя с тобой не будет. Но это было неважно, я поняла, что ждала тебя. Всю жизнь.»