The fifth chapter.

357 43 2
                                    

«eres mi debilidad
– ты моя слабость.

«eres mi fuerza
– ты моя сила.

«eres mi vida
– ты моя жизнь.

Мы сидели и ждали, когда начнется товарищеский матч "Россия-Германия". Я к матчу купила нам с Луизой чипсы и сок. Я говорила, что не хочу смотреть игру, но на самом-то деле я просто не хочу говорить Луизе, что хочу , а то она начнёт пилить мне мозг про Далера . Определенно, он мне нравился. Елагина зачитала мне основной состав России. 
— Лунёв, Набабкин, Нойштедтер, Джикия, Рауш, Газинский, Ерохин, Ионов, Миранчук Лёша, Ари и Кузяев, —выделила она последнюю фамилию. Я очень рада, что Далер был в основе, он хороший игрок. Я хотела видеть Чалова в основе. — Блин, как жаль, что половина основных игроков получили травму. Головин, Черышев, Зобнин, Дзюба и Фернандес.
— Я надеюсь, что они всё равно выиграют. Кстати, как у тебя там с Лунёвым? — она улыбнулась и развернулась ко мне. До матча оставалось пятнадцать минут.
— Всё супер. Мы гуляли недавно. Мне, кажется, я ему нравлюсь, — с некой уверенностью говорила та, глядя в телевизор.
— Естественно, как же без этого.  

Началась игра. Не люблю смотреть такие матчи, когда играет Россия, я будто с ума схожу. Очень волнуюсь, боюсь, что проиграют.
— Давайте, ребята, — произнесла Луиза. Она сжала кулачки, а я закрыла глаза и пожелала удачи парням, а особенно одному парню.

На восьмой минуте в ворота Лунёва попадает мяч. Так, не расстраиваемся, всё впереди. Соберитесь. Большое владение мячом у Германии. Они играли очень быстро. Я сидела неподвижно, напрягла челюсть. Луиза сидела точно также. Я вспомнила про чипсы и быстро начала их есть, а Луиза пила сок. Нервы на пределе. Двадцать пятая минута, Германия снова забивает. Луиза уже начала матерится. Я вышла на балкон, чтобы подышать воздухом и разгрузить мозги. С балкона слышала, как многие матерились, значит тоже смотрят футбол. Россияне несколько раз могли забить в ворота Нойера, но Германия хорошо оборонялась. Сороковая минута матча Лунёв пропускает мяч и счёт становится 3:0, в пользу Германии. Скоро перерыв, я надеюсь после перерыва они начнут забивать и покажут хорошую контратаку. Хочу, чтобы Чалов вышел, он же может показать хорошее нападение. Начался перерыв и я пошла попить воды. 

— Ри, это капец! — возмутилась подруга. Я понимаю её чувства. Было больно видеть первый тайм. Просто такой счёт, это просто жесть.
— Всё будет хорошо, — пыталась я подбодрить Елагину, хотя сама я была очень грустна.
— Ты так спокойно об этом говоришь, — она была на нервах. Я просто вру хорошо и скрываю свои чувства.
— Успокойся.  

Начался второй тайм. Россия уже больше владела мячом, чем в первом тайме. Это радовало. Теперь им осталось только забивать. Миранчук младший вышел вместо старшего, он хорошо начал играть. На семьдесят первой минуте Кузяева меняет Камболов. Далер хорошо отыграл. Черчесов начинает заменять многих игроков. В этом матче замены свободные. Твою ж мать, где Чалов? Лучший бомбардир РПЛ, Миранчуки, которые могли спасти игру вместе,  Черчесовщина какая-то! Матч закончился мы грустные включили мультики.
— Надеюсь, что они Швеции не просрут. Потому что не выйдут в элитный дивизион. Конечно, лучше чтобы они выиграли, — у Луизы было печальное лицо. Я не меньше была огорчена поражением России. Теперь у нас плохое настроение. — Сейчас напишу Андрею, что он всё равно хорош, — я улыбнулась . — Далеру, что-нибудь передать?
— Нет, не нужно, — Елагина нас сватала уже. Я ей не рассказывала, что он был у меня дома, а то это был бы трэшак.
— Давай минут десять посмотрим "Смерашики" и я пойду спать, у меня завтра труп, точнее будем проводить экспертизу. Мою первую экспертизу, — она с удивлением посмотрела на меня.
— В смысле? — я забыла ей рассказать, что перешла на другую кафедру. Да и та постоянно говорила про Андрея и мне не хотелось перебивать её.
— А, я перешла на другую кафедру. Помнишь, я говорила, что могу выбрать другую кафедру? Так вот, я решила стать СМЭ.
— Фига! — Елагина выпучила глаза и приоткрыла рот. — Я не ожидала того, что ты уйдешь с генетики. Ты так любишь эти бактерии. Мне сложно представить тебя, работающей с трупами. Ты такая маленькая и хрупкая. А ты не боишься мертвецов? — в полном недоумении была Лу.
— Нет, наверное. Завтра узнаю.
— А вдруг они тебе снится будут, — посмеялась она. 
— Ну вообще это не всегда трупы. Это исследование живых лиц или, грубо говоря, «снятие побоев». В этом случае эксперт дает заключение о том, когда и каким образом человек мог получить повреждения и какова степень их тяжести. Вторая часть работы судмедэкспертов — это исследование трупов. Убийства, ДТП, самоубийства, несчастные случаи, скоропостижная смерть в молодом возрасте. Третья часть — это участие в следственных действиях и контакт экспертов со всеми, кто каким-то образом имеет отношение к судебной медицине: помощь следствию, дача пояснений, выезды на места происшествий, работа с судами и медработниками. Надеюсь , я справлюсь с этим. 
— Удачи тебе. 
— Ага, — и мы стали смотреть мультики молча.

Запах мандаринов.Место, где живут истории. Откройте их для себя