The twelveth chapter.

277 27 9
                                    

POV Author.
Прошла неделя с того момента, как Адриана попала в больницу. Она за это время не разу не очнулась. Состояние девушки не менялась и лучше ей явно не становилось. Далер всё время пытался быть рядом, не отходил от неё ни на шаг. Конечно, иногда приходилось ходить на тренировки, но желания особого у него не было. Он всё время думал о своей девочке. Тренер его отпускал, потому что спортсмен был никакой и пользы от него не было. Команда футболиста поддерживала Кузяева. Он был им очень благодарен. Луиза посещала её лучшую подругу каждый день. Она поддерживала Кузяева, но тот был до сих пор зол на Лу, ведь она не сообщила ему сразу про аварию. 
Сейчас парень снова находился возле кровати девушки,  она всё так же была неподвижна и холодна, словно спящая красавица, нужно всего лишь поцеловать и она проснётся, но это жизнь, а не сказка. К Ри уже пускали, как обрадовалась Лу этому событию, когда ей сказали, что можно посидеть у неё и поговорить. Точнее Елагина просто вела монолог. Луиза рассказывала Адри, что происходит в университете, о том как развиваются отношения между Лунёвым и Елагиной и многое-многое другое. Как ей хотелось услышать снова живой голос подруги. Поговорить с ней о медицине или вместе гулять по вечернему городу. Луиза приходя домой часто плакала .

— Пожалуйста, Адриана, проснись, — с надеждой произнёс хавбек, держа руку возлюбленной.
— Здравствуйте, — дверь открылась и тихо вошла преподавательница Адрианы.— Я не помешала?
— Нет. Проходите, — оглянул он незнакомую ему женщину.
— Меня зовут Нина Фёдоровна, а Вы, наверное, Далер?
— Да. Мы знакомы? — вопросительно посмотрел он на женщину в сером пальто.
— Адриана говорила о Вас, — Далер улыбнулся и посмотрел на девушку, мысленно поцеловал её. — Я виновата, — тихо прошептала преподавательница, но Далер это услышал .
— Вы о чём? — с недоумением говорил он.
— Я говорила ей, чтобы она была осторожнее. У меня было плохое предчувствие .
— Вы не виноваты, что случилось, то случилось, на все воля Господа, — боль пронизывала его до самого сердца. — Вы можете с ней посидеть? — женщина кивнула. — Я схожу куплю себе перекусить, — парень встал, поцеловал девушку в щёку и вышел.

— Почему она не приходит в себя, доктор? — Далер и лечащий врач Ри находились в её палате.
— Её организм ещё не готов к тому, чтобы работать самостоятельно и сейчас он потихоньку восстанавливается и точно сказать когда она придёт в себя, невозможно. Мы поддерживаем  сейчас организм, делаем всё что в наших силах. Я очень надеюсь, что она очень скоро придёт в себя и вероятность того, что у неё будет амнезия снизится к нулю. А Вам лучше пойти домой и хорошенько выспаться, Вы день и ночь проводите здесь и не высыпаетесь. Отдых очень важен, я Вам, как врач говорю, — Далер что-то промычал. — Мне нужно идти к другим пациентам. Если заметите какое-либо изменение, то нажмите на эту кнопочку, — указал доктор на кнопку возле кровати Ри.
— Хорошо, — врач вышел, а Далер сел на стул рядом с кроватью Адри и достал из своего рюкзака книгу. Открыл её и начал читать ей стихи. — Я надеюсь, тебе понравится.

—«О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя...
Год не прошел - спроси и сведай,
Что уцелело от нея?

Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горючей влагою своей.

Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебный взор, и речи,
И смех младенчески живой?

И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!

Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!

Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья...
Но изменили и оне.

И на земле ей дико стало,
Очарование ушло...
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.

И что ж от долгого мученья
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!»

Он читал ей эти строки с такой любовью, отдавая  всю свою душу и сердце. Парень был уверен, что она точно его слышит, надеялся на то, что сейчас она откроет свои очи и крепко-крепко обнимет его. Кузяев взял её за руку, до этого отложил книгу на прикроватную тумбочку. Закрыл глаза и представлял, как они будут жить вместе, путешествовать, как она будет радоваться забитым голам парня, как у них родятся дети и они вместе будут заходить в кафе и кушать мороженное, проводить вечера за просмотром фильма и кушать сладости. Всё это казалось очень даже реальным.

Запах мандаринов.Место, где живут истории. Откройте их для себя