1 Часть

390 27 4
                                    

        После церемонии открытия.

-Чара, мы с тобой в разных классах.- Грустно сказала Фриск.В ответ Чара лишь пожала плечами и направилась в сторону своего класса.

...

Дом Дримуров

Девушки устало закрыли за собой входную дверь и прошли на кухню.Ториэль как раз закончила обедать.-Ох.Чара,Фриск вы уже вернулись.Как всё прошло?-Тут же спросила она.Первой отозвалась Чара.

-Хорошо мам,хорошо.-Ответила она помешивая ложкой чай.

-Да в этот раз почти идеально, не считая того что Фриск  порвала колготки и мне пришлось бегать в магазин.-Дополнила красноглазая.
-Да ладно тебе не будь такой злой.Я же не виновата.-Надула щёки Фриск.
-Ну конечно.Это же стул во всём виноват.-Сказала с сарказмом Чара.Тори решила перевести тему.
-Чара как тебе твой класс?-Спросила она.

-Ну как бы выразиться.Не самый плохой но  и не выдающийся.Просто обычный класс.-Ответила Чара отхлебвнув чай из кружки.

-Ну ты как обычно Чара!Ты друзей-то завести успела?-С интересом спросила  Фриск.

-Ты серьёзно думаешь что я как и ты буду бежать к каждому встречному с просьбой о дружбе?Серьёзно когда ты повзрослеешь?-Начала поднимать голос красноглазая чем напугала свою сестру.Увидев страх в глазах Фриск Чара опомнилась понизила тон и взяла её за руку.

-Я не могу быть такой как ты Фриск.Не могу доверять всем без оглядки.Пойми все люди разные и ты не всегда можешь знать что у них на уме.-Тихо прошептала она.

Чара попыталась сменить тему разговора.

-Ладно не делай такое расстроенное лицо.Давай переоденемся и сходим за твоим любимым мороженым и так и быть за мой счёт!

Фриск радостно похлопала в ладоши и побежала в свою комнату.Чара же выдохнула с облегчением и стала допивать свой чай.

-Ты не плохо справляешься.Не хочешь ещё походить к психотерапевту?Видимо это тебе помогает.-С улыбкой спросила Ториэль.

-Ну если ты думаешь что пичкать меня успокоительными, антидепрессантами и снотворным это нормально.То да это мне помогает.-Ставя чашку на стол ответила Чара.Тори хотела было возразить но красноглазая перебила её.

-Ну впрочем закончим этот разговор.Как там отец?

-Ох прекрасно милая он звонил вчера из Польши там такие виды.Так хорошо!Иди сюда покажу фотографии.

Ты бесишь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя