Правда или ложь. И возвращение в дворец
Сяо Тяньяо и Линь Чуцзю не задавали больше никаких вопросов, поэтому Имперский доктор Цинь Юань больше не сказал ни слова. Таким образом, несмотря на то, что домоправитель Цао и личный евнух императора хотели знать диагноз Линь Чуцзю, все что они могли сделать – смотреть, сгорая от любопытства, как Императорский Доктор Цинь Юань писал свой рецепт, потому что у них двух не хватило смелости спросить.
- Проводи Имперского доктора Цинь Юань на улицу, - сказал Сяо Тяньяо.
Поэтому домоправитель Цао сразу же подошел к императорскому доктору Цинь Юань, чтобы провести его из поместья Сяо. Домоправитель Цао был так же любопытен, как и кот, но он не осмелился показать это и поэтому просто провел их.
После того как гости ушли, Сяо Тяньяо чувствовал себя очень усталым, но он увидел, что лицо Линь Чуцзю выглядело довольно бледным, поэтому не мог не сказать:
- Ты хорошо держалась.
Как всегда она показала себя намного лучше, чем он ожидал. Поэтому он очень неохотно собирался принять кого-то еще как свою жену. Для других казалось, что он изменился, но не по личным причинам.
- Спасибо… - ответила ему Линь Чуцзю, прикрывая рот рукою, потому что она действительно не смогла сдержаться и не зевнуть.
Ее глаза, которые слегка прищурились, и широко раскрытые губы сделали ее похожей на кошку, она выглядела такой же упрямой и немного избалованной. Однако, наблюдая такое действие, человеку очень сложно сдержаться и не протянуть руку, чтобы обнять и погладить по головке.
Сяо Тяньяо не очень любил прикасаться к кому-то, тем более, к волосам, но, увидев хрупкую и милую внешность Линь Чуцзю, его сердце... ему действительно захотелось прикоснуться к ней!
Возможно, все эти события слишком давили на нее, и из-за этого она не могла остановить свое желание зевнуть.
И в этот момент ее слезливые глаза выглядели очень красиво, но она сама этого не знала, поэтому просто продолжила говорить:
- Спасибо, принц за похвалу.
Видя, насколько Линь Чуцзю отличается от слухов, которые ходят о ней, Сяо Тяньяо понял, что Император на самом деле послал ему хорошую жену. Таким образом, настроение Сяо Тяньяо стало намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 1)
FantasyОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: "Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя?" Ли...