Поистине сложная женщина
Божественному Доктору Мо не удалось заставить Сяо Тяньяо оставить его. И так как у него не осталось выбора, он согласился пойти во дворец. Но прежде чем уйти, Божественный Доктор Мо зашел к Сяо Тяньяо, чтобы дать ему совет о лечении, или точнее, излить свой гнев на Линь Чуцзю.
- Ванъе, что касается массирования ваших точек акупунктуры, ванфэй хорошо знакома с этим. Что же до ваших лечебных ванн – я оставлю рецепт. Ванъе, пожалуйста, строго следуйте указаниям, может быть, ваши ноги и не смогут больше ходить, но, по крайней мере, они не ссохнутся.
Если бы Божественный Доктор Мо сказал только это, это бы еще не было так стыдно, но он продолжал:
- Ванъе, ваши ноги сильно пострадали от побочного эффекта души дракона. Так что, пожалуйста, не прерывайте лечения. И не забывайте просить ванфэй почаще массировать вам ноги. Это действительно поможет вашим ногам поправиться.
Разумеется, он знал, что Линь Чуцзю тяжело ранена. Но он все же настаивал, чтобы она это делала. Так разве он не толкает Линь Чуцзю на смерть.
Все закатили глаза, слушая слова Божественного Доктора Мо, но сам Сяо Тяньяо ему не перечил. Кто они такие говорить "нет" за Линь Чуцзю?
Доктор У и домоправитель Цао переглянулись. Потому что в глубине души они знали, что Божественный Доктор Мо только усложняет жизнь Линь Чуцзю. Но так как это было связано с выздоровлением Сяо Тяньяо, что она могли еще сказать?
Разумеется, после возвращения на половину Цзин Тянь Сяо Тяньяо приказал своим людям собрать вещи Линь Чуцзю и перевести их обратно в Цзин Тянь.
Комнаты Линь Чуцзю были очень далеко от половины Цзин Тянь. Ей потребуется много времени, чтобы добраться до места. При этом намерения Сяо Тяньяо были самоочевидны.
- Ванъе, раны ванфэй очень тяжелые. Так что в этот раз она не сможет с силой надавливать на точки акупунктуры, – беспокоясь, сказал Доктор У.
Не говоря уже о травме груди Линь Чуцзю, ее сломанные руки уже лишили ее возможности исполнять свои повседневные действия. Так что в нынешнем состоянии Линь Чуцзю, как она сможет делать ему массаж?
- У меня свои планы, – Сяо Тяньяо махнул правой рукой, потому что он не хотел больше говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 1)
FantasíaОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: "Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя?" Ли...