Сомнения и Превосходное ремесло
У Мо Юэр была шкатулка с драгоценностями. А в этой шкатулке лежала белая нефритовая заколка, которая выглядела в точности так же, как та, что была в руке Лу Юаня. Невооруженным глазом между ними нельзя было увидеть разницы.
Поменяв заколки, Лу Юань мгновенно отвернулся. А затем он снова сел на место, как будто ничего и не случилось.
Мо Юэр вышла из комнаты, но ничего не заметила. Затем она просто ответила на вопросы Лу Юаня и обсудила их с ним. Ответив на его вопросы, она не замедлила отослать его прочь.
Лу Юань думал, что его поступка никто не заметил. Но он не знал того, что с тех пор, как он вошел в комнату Мо Юэр, за ним наблюдал охранник из залов Цзин Тянь.
В ту же самую ночь человек, одетый в черное, преклонил колени перед Сяо Тяньяо и, поклонившись, сказал:
- Ванъе, Лу Юань подменил заколку Мо Юэр. Я взял эту заколку, но не могу понять, в чем дело.
- Отошлите заколку ванфэй, – просто сказал Сяо Тяньяо.
Человек в черном знал, что Линь Чуцзю владеет медицинскими знаниями, и поэтому он не удивился.
- Я понял.
Человек в черном поклонился и уже собирался уйти. Но вдруг он услышал голос Сяо Тяньяо:
- Что сейчас делает принцесса?
- Принцесса? – человек, одетый в черное, замер.
Он не знал ответа, поэтому тихо спросил:
- Ванъе, вы хотите, чтобы я послал людей следить за ванфэй?
Никто не наблюдал за Линь Чуцзю, поэтому никто не знал, что она делает.
- На это нет нужды, – Сяо Тяньяо понял свою ошибку, так что, чтобы дальше не ставить себя в неловкое положение, он махнул рукой и сказал: - Иди.
Человек в черном торопливо покинул комнату, потому что боялся, что Сяо Тяньяо задаст еще один странный вопрос.
***
Линь Чуцзю сегодня очень устала. Поэтому, вернувшись к себе, она приняла ванну и проверила свое состояние с помощь. Медицинской системы. Медицинская система обследовала ее и сообщила, что у нее имеются симптомы простуды. Поэтому Линь Чуцзю решила пораньше лечь спать. Однако человек в черном попросил ее выйти и осмотреть белую нефритовую заколку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 1)
FantasyОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: "Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя?" Ли...