Глава 171.

2.1K 104 0
                                    

Контрудар и Пощечина

Фэйцуй всегда была осторожна. Верхняя одежда Линь Чуцзю была в пятнах алкоголя. Боясь, как бы это не сыграло против их ванфэй, Фэйцуй взяла ее и почистила в другой комнате, надеясь уменьшить отчетливый запах.

Боевые навыки Фэйцуй не шли ни в какое сравнение с мастерством двух мужчин в черном, но она могла легко скрыться от глаз и ушей обыкновенных охранников. Фэйцуй быстро вошла в комнату и взяла запасную одежду Линь Чуцзю.

На крыше двое человек в черном видели каждое движение Фэйцуй. Они даже не пошевелились, пока Фэйцуй не вошла в дом. Вскоре человек в черном сказал:

- Брат, почему ты остановил меня?

- К чему нам нападать на нее? Разве мы собираемся повторить план? Если ты нападешь на этот раз, принцесса Фу Ань определенно потеряет лицо.

Только потому что никто не говорит, не значит, что никто не понимает. То, что они сделали, было слишком серьезно, принцесса Фу Ань может не вынести этого.

Успешно забрав запасную одежду, четыре служанки торопливо помогли Линь Чуцзю переодеться.

Психологическое состояние Линь Чуцзю было довольно стабильно. Они не видели, чтобы она запаниковала или чувствовала себя плохо после инцидента.

- Ванфэй, готово...

После того как Фэйцуй услышала слова принцессы Фу Ань, ее голос зазвучал выше, чем прежде. Можно было понять, что девушка была в ярости.

- Пойдем посмотрим, есть ли у принцессы Фу Ань другие фокусы, – фыркнула Линь Чуцзю и махнула рукавом.

Затем она вышла из маленькой кухни.

***

Принцесса Фу Ань думала, что с Линь Чуцзю будет покончено. Но вместо этого она потеряла четверых слуг и видела кровь на своем дне рождения. Хотя ей и удалось сохранить свою репутацию, она все равно не могла не скрипнуть зубами.

Принцесса Фу Ань изначально не ненавидела Линь Чуцзю, но она ей и не нравилась. На этот раз она пошла против нее из-за принцессы Фушоу Чжан. Она хотела уничтожить Линь Чуцзю, чтобы Сяо Тяньяо был опозорен. Но сейчас...

Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя