13 глава. Я тебя предупредила.

246 6 0
                                    

Оля Краснова - "Случайные встречи" .

Сейчас должен быть уже 4 по счету урок. Это физкультура. Мэттью я не видела в школе.

Мы с Рейчел переодеваемся в спортивную форму, так как дождь уже прошел и вышло солнышко, нам устроили занятие на улице. Это даже и хорошо, всяко лучше чем в зале, где душно и все пропахло потом людских тел.

До урока оставалось еще 10 минут, поэтому мы решили сходить в столовую и купить воды, чтобы в будущем утолить свою жажду, после нескольких десятков кругов по полю, а потом еще и репетиция у меня с группой черлидеров. Да, я входу в их клуб, вот уже 2 год и в принципе меня все устраивает. Ты просто выходишь на поле, танцуешь заученный танец и в конце желаешь своей команде победы. Ничего сложного. Это мама настояла, чтобы я туда пошла, стала популярной, пользовалась спросом у парней... Как бы это все у меня есть, но я не гоняюсь за славой и мужским вниманием, мне наплевать на это. Лучше заниматься учебой, гулять с настоящими друзьями, а не сидеть все время в телефоне, просматривая, кто лайкнул твою новую фоточку на Фейсбуке...

Посмотрев на часы, я поняла, что до начала осталось всего 4 минуты, поэтому мы быстрым шагом направились обратно на поле, где и произошла встреча, с человеком, который выбешивает  одним только  присутствием.

Мэттью стоял и разговаривал с ребятами из нашей команды, он был и одет как они... Точно, Рейчел же говорила мне, что его приняли в команду. Боже, за что?! Это же получается мы еще чаще будем видеться, так как тренировка игроков и черлидеров в одни дни и в одно время.

Я закрыла глаза и начала думать про себя :

"Так, Кейси, надо успокоиться. Вдох, выдох, и снова вдох и..."

- Солнышко, ты чего глазки закрыла, тебя что моя безупречная красота ослепила?- послышался совсем рядом чей-то насмешливый голос.

Медленно открыв сначала один, а затем и второй глаз, я посмотрела на самодавольное лицо Мэттью.

- Нет, что ты, я вообще на тебя не смотрю, ой, а ты где вообще?- я развернулась то в одну, то в другую сторону якобы пытаясь его найти,- А, вот и ты, прости я обычно придурков не вижу.

Вы бы видели его лицо в тот момент. Ну что, Мэттью, 1:1, ничья.

Лучезарно улыбнувшись, я прошла между его другом(который тоже развернулся в нашу сторону) и ним, специально задев его плечом.

Но не успела я отойти, как почувствовала боль в районе пятой точки и услышала звонкий шлепок (видимо не одна я, потому что все начали поворачиваться в нашу сторону).

- Что ты только что сделал, ублюдок?!-крикнула я, на пятках разворачиваясь к нему лицом.

- Я просто шлепнул тебя по попе, малышка,- серьёзно смотря на меня, сказал парень, но смешинки в глазах выдавали его с потрохами. Он насмехается надо мной.

Не долго думая, я врезала ему между ног, видимо вышло очень сильно, так как он сложился пополам, схватившись руками за больное место.

- Только попробуй еще раз так сделать, останешься вообще без них. Я тебя предупредила.

Я пошла к подруге, пытаясь скрыть улыбку. По лицу Рейчел можно было понять какие эмоции она сейчас испытывает. В ее глазах отчётливо можно было увидеть удивление и восхищение.

- Вот это шоу вы устроили, на вас вся школа глазеет, не удивлюсь, если скоро в YouTube  появится видео, того как ты ему вмазала. Ты станешь популярной.- прошептала подруга мне в ухо. Я все же улыбнулась, ситуация вышла действительно смешной.

Я оглянулась назад, Мэттью теперь лежал на траве, все еще держась руками за место, куда был нанесён удар.

" 2:2, и снова ничья, придурок",- через минуту прозвенел звонок, на поле пришёл учитель. Хорошо, что подонок уже спокойной сидел на траве, пытаясь скрыть, что ему больно (но если честно, у него это плохо получалось).

Преподаватель сказал девочкам пробежать 15 кругов, а мальчикам 25. После пробежки все начали разминаться и делать упражнения на разные части тела. В общем-то ничего интересного не происходило.

Beautiful Lies |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя