Она все еще дрожит, не намеренный останавливаться на этом я продвинул руку еще выше, она сжала моя ладонь между ног.
"Ничего себе, какие мы чувствительные",-подумал я и повел несколькими пальцами по внутренней стороне бедра, из-за чего девушка сжала ноги еще сильнее.
Я поднял взгляд на ее лицо, оно стало немного красным, губы приоткрылись, а дыхание участилось и стало рваным. Это выглядела очень сексуально. Черт, кажется я тоже возбудился. Решил скрестить ноги, чтобы не было видно стояка. Господи, она еще губу закусила!
"Мэттью, ты должен держаться, ты не можешь сделать это на уроке, ты не трахнешь ее, по крайне мере сейчас."-подумал я про себя, а рукой попытался залезть к девушке в колготки, но перед этим я потянул за них,из-за чего послышался характерный треск . Но тут она схватила мою руку и подняла свободную вверх, обращая внимание учителя на себя.
- Вы что-то хотели добавить?- спросил учитель поворачиваясь лицом к классу.
- Нет, извините, мне как-то плохо, можно выйти?-тяжело дыша, проговорила девушка, ее голос дрогнул.
- Да, конечно, может вам кто-нибудь поможет, вдруг вы упадете в обморок?- настороженно спросил учитель, на что Кейси отрицательно помотала головой.-хорошо, берите свои вещи и идите в медпункт.
Девушка быстро собрала свои вещи, и чуть ли не побежав выскочила из кабинета биологии. Я проводил ее силуэт взглядом через окно. Оставшаяся часть урока была спокойной, Кейси больше не появлялась.
POW. Кейси.
-Да как он посмел?! Что он вытворял, мог же посмотреть учитель, и тогда нам бы сделали выговор и сказали оставаться после уроков целую неделю.
Так я и шла, тихо возмущаясь себе под нос. Вся эта ситуация не укладывалась у меня в голове, почему он так поступил и почему, черт возьми, я так отреагировала, почему мне было так... приятно?
"Я не хочу его больше видеть, и чтобы он не прикасался ко мне тоже хочу.- остановилась, прислоняясь к холодной стене и начала размышлять о том, что делать дальше,- Может домой? Все равно это последний урок, никто ничего не заметит..."
Как назло в коридоре появился какой-то учитель, которого я раньше не видела. Он был красивым, молодым, высоким. Русые волосы были уложены назад. Выглядел он очень даже сексуально для учителя.
Вот он подошёл ко мне и положил свою большую горячую ладонь мне на плечо, а потом спросил:
- У и чего это мы посреди урока шляемся по коридорам?- его губы идеальной формы растянулись в улыбке, а на щеках появились ямочки. Это зрелище завораживает, а его бархатистый голос обволакивал и успокаивал.
- Мне стало плохо, вот и шла к медсестре,- непроизвольно улыбнулась и посмотрела в глаза,- Я вас раньше не видела, вы новый учитель?
- Нет, я пришел замещать к вам в школу учителя географии, где-то на месяц, потому что ваш уехал в экспедицию. Возможно это прозвучит странно, но как тебя зовут?
От этого вопроса я немного решила, но ответила:
- Кейси... Кейси Уйст.
- Приятно познакомиться, я мистер Стивен, но для тебя в неучебное время можно просто Стив,- он запустил пятерню свободной руки в волосы. Господи, почему он такой сексуальный.
- А разве это не нарушение правил?
- Вне школы ты мне не ученица, а я тебе не учитель, поэтому все нормально,-его рука еще покоилась на моем плече, зрительный контакт никто не собирался прерывать. Его глаза такого же цвета как и мои, карие. Они завораживают, в них так и хочется погрузиться.
Не знаю как долго мы еще так стояли и молчали, но мистер Стивен заговорил первый:
- Ну, ладно, тебе пора в медпункт, поэтому до встречи,- он развернулся и пошел задом наперед по коридору, все еще рассматривая меня, после чего опять улыбнулся и сказал,- у тебя очень красивые глаза, Кейси. До встрече на уроке географии.
Последний взгляд и вот он уже спокойной идёт по коридору, как нормальный человек. От него так и веет спокойствием и расслабленностью. Возможно мы подружится, или уже это сделали?
К медсестре я так и не сходила, а направилась сразу к раздевалке, где взяла свои вещи, а потом неспеша пошла домой. Надо было о многом подумать, но дома, все там, за кружкой горячего чая и теплого пледа.
ОТ АВТОРА.
Я тут неожиданно поняла, что под этот роман шикарная подходит песня "Head Above Water"- Avril Lavigne.
Не забывайте ставить ⭐, до 50 осталось всего ничего. Когда наберется это количество звездочек (можно и больше, я не против), выйдет самая большая глава, примерно в 2000 слов, поэтому не забывайте оценивать главы, вам не сложно, а мне приятно 😊.
С любовью от автора. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Lies |+18|
Novela JuvenilЭто история о Кейси Уэст, девушке 17-ти лет, живущей в Калифорнии , которая не самым лучшим образом познакомилась с парнем в клубе, который оказывается её новым одноклассником. Сможет ли он найти дорогу к сердцу девушки, и как скоро падут её стены...