Елена Темникова- "Изучить меня по лёгким движения"
Как думаете, чтобы вы чувствовали, если после проведенной ночи с парнем, вы просыпаетесь, а на другой половине кровати никого нет. Опустошено? Возможно. Униженно? Да, пожалуй именно так.Именно с таким чувством и проснулась девушка ближе к обеду. Она оглядела всю комнату, стены которой теперь казались безжизненными, обои тусклыми, а картины некрасивыми.
Кейси откинула одеяло и уже попыталась встать, как упала обратно. Все тело болело, особенно низ живота. Но собрав все силы она сделала новую попытку, которая была удачнее первой. Кое-как дойдя до душа, она включила воду и встала под холодные струи, но ей было все равно. Она не чувствовала никакой температуры, не могла ни о чем думать, все было еще как во сне.Через 10 минут девушка переключила воду на горячую, потому что кожа уже начинала замерзать.
Весь день девушка провела без каких либо эмоций, все казалось скучным, даже ее любимый сериал, еда была безвкусной.
Кейси не заметила, как и наступил следующий день. Понедельник, а значит надо идти в школу, но стоит ли говорить, что она не хотела туда идти, а все из-за него.
Она не могла вспомнить тот момент, когда перестала его ненавидеть. Возможно, это случилось когда он первый раз был у нее дома, а может после этого.Но девушка надеялась, что он просто испугался увидеть ее реакцию на произошедшее, утром. Она хотела спросить его об этом в школе. Эта идея немного воодушевила её.
* * *
Первые три урока Кейси не могла поговорить с парнем, его просто не было. Подумав, что он уже точно не придёт, она пошла с друзьями в столовую. Только зайдя в нее, ей захотелось убежать, ведь она увидела, как за столом футбольной команды сидит Мэттью, а на его коленях сидит, какая-то баба и целуется с ним, да так страстно, что становится интересно, почему пластиковая сидушка стула еще не расплавилась.
Пытаясь сдерживать вступившие слезы, она повернулась к выходу, но ее за руку поймала подруга, которая взглядом хотела спросить куда это она, но увидев мокрые глаза девушки, сказала Кейлу, чтобы он начинал без них, а сама повела Кейси в женский туалет, чтобы узнать, что случилось.
— А теперь рассказывай,-сказала Рейчел, опираясь спиной, на закрытую дверь, чтобы никто не мог зайти и помешать им.
ОТ АВТОРА.
Привет, всем! Хочу сказать, что пока я буду писать этот роман, выйдет новый (название есть в профиле), но глав в нем пока нет😅.
Не забывайте про ⭐ и комментарии, где вы можете написать, что вам не нравится, что вы хотите в нем видеть. Мне очень интересно, Ваше, мнение.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Lies |+18|
Dla nastolatkówЭто история о Кейси Уэст, девушке 17-ти лет, живущей в Калифорнии , которая не самым лучшим образом познакомилась с парнем в клубе, который оказывается её новым одноклассником. Сможет ли он найти дорогу к сердцу девушки, и как скоро падут её стены...