Koda- "Radioactive"
Придя домой со школы, я завалилась на диван, и решив, что времени у меня еще много, открыла крышку ноутбука, (который был подключен к телевизору) и начала искать, что посмотреть. Мой выбор пал на "Сверхъестественное".Я кое-как переставляя ноги, пошла на кухню, где из шкафчика достала пачку чипсов, потому что мне же надо что-то есть, чтоб не было так скучно.
Сидела, я себе, смотрела сериал, как во входную дверь кто-то позвонил.
" Может это Кейси, я же не написала, что пойду одна домой",-подумала, подходя к двери и забыв о том, что надо было посмотреть в глазок, открыла ее. Но на пороге стояла не подруга и даже не Кейл, а уж тем более не родители. Два глаза изумрудного цвета пригвоздили в полу. Просто стояла и не знала что сделать, подождите, что он вообще здесь делает?!
- Привет,- произнес Мэттью, но его слова я не услышала, потому что со всей силы захлопнула дверью перед его носом, ща ней послышались какие-то шорохи, после чего в дверной звонок начали очень настойчиво звонить, но я развернулась и отправилась обратно в гостиную.
Минуты через 2, звон прекратился, послышались удаляющиеся шаги, я невольно улыбнулась. "Ты проиграл"- пронеслось у меня в голове, но и эти мысли были прерваны, потому что я услышала, что не одна в доме. Звуки доносились со второго этажа, с моей комнаты.
Быстро пробежав на кухню и взяв первую попавшуюся сковородку, поспешила к лестнице. Тихо и неспеша переступала со ступеньки на ступеньку, их осталось всего 3. Я выдохнула и взялась за ручку, дверь тихо отворилась и я увидела спину, обтянутую в чёрный свитер (по размеру было понятно, что это мужчина), не долго медля ворвалась в комнату и ударила незнакомца сковородкой по голове. Он упал лицом вниз. Взяв в руку телефон, набрала 911, но на вызов не нажала. Вместо этого я как дура присела на коленки и повернула лицо мужчины, но как оказалось, что это даже не мужчина, а парень, что так упорно и долго звонил в мою дверь.
"Ну ты и дура! Он хотя бы жив? Что ты натворила!"-шептал внутренний голос, а я схватившись руками за щёки, смотрела на неподвижное тело Мэттью, лежащее посреди моей комнаты.
Что делать? Не знаю. Все мысли улетучились. Я просто сидела и смотрела на него. Сейчас он выглядел безобидно и мило. Перевернуть его на спину стоило мне больших усилий, сколько он весит, его же фиг сдвинешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Lies |+18|
Teen FictionЭто история о Кейси Уэст, девушке 17-ти лет, живущей в Калифорнии , которая не самым лучшим образом познакомилась с парнем в клубе, который оказывается её новым одноклассником. Сможет ли он найти дорогу к сердцу девушки, и как скоро падут её стены...