Oasis- "Live Forever"POW. Мэттью.
12.37 a.m.
Я иду по школьными коридорам к столовой. Меня не было на трёх уроках, а все из-за отца, опять ему нужна была моя помощь. Вот как неприятности появляются так все, сын, я тебя жду. Нет бы просто позвонить и спросить как дела, как сестра, хотя бы позвонить.
— Хэй, чувак, где ты был?— ко мне подходит высокий парень, вроде бы его зовут Зак. Он пожимает мне куру, когда я подхожу к столику, где всегда сидит футбольная команда.
— Привет, да дела были, не вникать, — я плюхнулся на скамейку рядом с парнем.
Пройдясь взглядом по помещению и не обнаружив знакомого затылка, повернулся к парням, пытаясь поддержать разговор.
— Мэ-э-этью, а я тебя искала, — на плечо легла маленькая ручка с красными длинными ноготками. Ольга. Мне пришлось немного развернуться назад, чтобы встретиться с ярко подведенными голубыми глазами девушки.
— Что тебя надо, Ольга?
— Ты что, не рад меня видеть?—и не дождавшись ответа продолжила, —Можно сесть?
— Как видишь, — я демонстративно обвел наш столик рукой, — здесь свободных мест нет.
— Ничего.
Я недоверчиво посмотрел ей в глаза, на что она фыркнула и села ко мне на колени. Послышались смешки, ну да, для кого-то это очень смешно.
Ладно, пусть сидит.
Пробежался еще раз взглядом по столовой. Нет ее. Достал телефон, открыл "сообщения " и быстро набрал:" Привет, ты где?". Уже хотел отправить, но в руке было пусто, а по ушам резанул громкий и писклявый женский голос.— Кому ты тут пишешь? Кейси? Это которая тебе врезала? Подожди. Зачем ты ей пишешь? — она глубоко вдохнула, — Только не говори, что ты влюбился!
— С чего ты это взяла? Отдай мне телефон! —попытался забрать его, но она отвела его в сторону, лишая возможности дотянуться.
— Да, конечно. Чем докажешь?
— Не буду я ничем доказывать. Отвали от меня.
— Вот так-то. Все понятно, кто-то влюбился.
—Нужны доказательства говоришь, — раздраженно прошептал, начиная злиться.—Будут тебя доказательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Lies |+18|
Novela JuvenilЭто история о Кейси Уэст, девушке 17-ти лет, живущей в Калифорнии , которая не самым лучшим образом познакомилась с парнем в клубе, который оказывается её новым одноклассником. Сможет ли он найти дорогу к сердцу девушки, и как скоро падут её стены...