Когда мальчик оглядел толпу, он не увидел того, кто спас его. Кто всему его научил. Парнишка взял нож поудобнее и прошёлся своими металлическими глазами по народу. Он слез с мужчины, на котором сидел и случайно запачкал руку в его крови.
- Фу...мерзость! - прошипел он и пошёл в ту сторону, где мгновенье назад стоял мужчина.
Мужчина в шляпе и коричневом плаще исчез. Серые глаза рассматривали каждое окно, но смысла в этом особого не было, ведь половина окон были заколочены.
- Да куда ж этот мужик делся? - пробубнил себе под нос мальчик.
Он поправил не послушную чёлку, загрибая всеми пальцами её назад. Пряди же, всё равно упали ему на лицо.
- Вот чёрт! - прорычал брюнет, поднимая ногу, с которой начали стикать капельки жидкости, но как уже знал этот малой, дождевых луж тут отрадясь не было, но были и другие: отходы, моча, рвота.
******
После появления титанов человечеству ничего не оставалось, кроме как укрыться за тремя мощными стенами. Внешней стеной Мария, средней стеной Роза и внутреней - Шина. Под защитой тех трех дев, в самой глубине, укрыта королевская столица. Экономический политический центр человечества.Глядя на пышный дворец, построенный в столице, можно подумать, что все горожане, также ведут беззаботную жизнь. Однако...даже в этом блестательном городе, есть места, где царствует тьма, под улицами, что украшают дворец тоже существуют живые кварталы.
Подземный город. В старых документах говорится, что здесь люди должны были найти укрытие после появления титанов. Однако в конце концов, этот план был отвергнут, а руины оставшиеся под землёй, стали прибежищем для бедников и преступников. Правительство постепенно утратило контроль над подземельями, превратившимися в трущобы.
Сейчас, даже военная полиция старается здесь, не появляться...
******
Мальчик лет четырнадцати шёл по дороге, его окружали полуразрушенные дома. В тёмных переулках можно было услышать стоны людей, которые умирали от той, или иной болезни, или же, женские...преступность в этом районе властвовала над всеми. Если в другие части города хоть иногда, заходили солдаты, то в этот райончик, никогда. Парнишка задумался и врезался в кого-то. Посмотрев на вывеску, он понял, что стоит у одного из многочисленных барделей подземелья, а врезался в одного из постояльцев этого заведения. На мальца упал пепел с сигореты этого мужика, отчего подросток цокнул, а мужчина видимо подумал, что это адресованно ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с пшеничными волосами|Attack on Titan
FanfictionМини-история про одного из популярных персонажей Attack on Titan. После того, как Кенни оставил Леви одного, подросток решает найти его, но натыкается на неприятности. В ходе этих неприятностей, маленький Леви Аккерман встречает девочку его возра...