V ГЛАВА

1.4K 68 3
                                    

Два года спустя...

- Ух ты, красиво! - послышался радостный голос девушки.

Парень обернулся на источник звука. За его спиной стояли парень и девушка. Молодой человек с бледноватыми русыми волосами и серо-голубыми глазами прожигал друга взглядом, который опять сидел в одиночестве. Рядом с весьма спокойным человеком, стояла весьма не спокойная личность. Юная девушка с хитрыми зелёными глазами и шатеново-малиновыми взъерошенными волосами, которые собраны в пару коротких хвостиков. У неё было худощавое телосложение и маленький рост. Она была одета в простую тунику, застёгнутый жилет и высокие сапоги до колен и бирюзовые штаны. Её звали Изабель Магнолия. Эти оба смотрели на брюнета слегка обиженным взглядом.

- Наслаждаешься видом в одиночку? - указывая на тёмно-синее полотно усыпанное звёздами, произнёс Фарлан, - Так не честно!

- Ещё и ускользнул так, чтоб тебя никто не видел... - убрав руки за голову, пролепетала девушка.

- Вы слишком шумные...если будете крутится рядом, то тихо убить не удастся. - проговорил Леви, отвернувшись от друзей.

Пришедшие уселись рядом с Леви. И начали наблюдать за звёздным небом.

- Говорят звёзды на небе, двигаются по кругу. Думаешь это правда? - спросила Изабель.

- Похоже на правду. - задумчиво произнёс русый.

- Леви, а где они красивее, тут или в том месте, откуда ты пришел? - спросила вновь Изабель.

- Кто знает... - ответил он, не отрывая взгляда от неба.

Давно я так не любовался небом. 》 - наблюдая за кристаликами в чёрной пустоте, он вспоминал ту ночь, где он сидел на холодной земле, а рядом с ним она.

- Фарлан, я решил. Я не буду убивать его сейчас. Я доверяю тебе.

- И я тоже.

******


- Всем внимание! С этого дня эти трое будут сражаться вместе с вами, поприветствуйте своих новых товарищей! Вы, трое...представьтесь своим сослуживцам.

Брюнет осмотрел стоящих перед ним людей. Их число было невелико, так как это один из самых не очень жилаемых людьми легион. Легион разведки.

- Леви. - после недолго молчания произнёс парень.

- Меня зовут Изабель Магнолия! Очень приятно познакомиться!

Девушка с пшеничными волосами|Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя