Шесть лет спустя...
《Прошло несколько лет с того дня, когда мы познакомились. За это время случилось много всего. Честно говоря, я и сам удивлён тому факту, что мы остались живы. Она подарила мне надежду...》
- Леви, ну как тебе эта игрушка? - задорным голосом спросила зелёноглазая.
- Игрушка? Слушай, Николь, хватит придумывать нормальным вещам глупые названия.
- А тебе что, жалко что ли? - слегка обиделась девушка.
- Ты уже не маленькая, будь серьёзнее. - парень посмотрел на длиноволосую.
- Вот такой? - Эстер сделала серьёзное лицо, но это это сложно назвать серьёзностью.
Не единой эмоции на лице девушки, заставляли парня покрыться мелкими мурашками. Яркие мятные нежные глаза стали мутными зелёными, с мелкой долей серости. На её лице не дёргался ни один мускул. Резко из веселой девчонки, она превратилась в загадочную девушку, взгляд которой вселял ужас и страх. Как не странно, но именно этой черте научился Леви у этой девицы. Раньше, когда в его глазах читались ненависть и злость, которые давали понять врагу о чём он думает, сейчас же всё по-другому, одинаковые взгляды смотрели друг на друга. Пустые и от части стеклянные.
- Эй, ребята! - крикнул русый паренёк, наблюдая за безэмоциональными личностями.
- О, Фарлан, ты пришёл? Ну и как там? - резко изменилась в лице девушка.
《Вновь эта беззаботная улыбка...》
- В общем скоро они уже будут на назначенном месте. Поэтому нам следует поспешить. - сказал парень, и тоже улыбнулся Николь, после чего посмотрев на Леви, с каким-то непонимающим взглядом.
- Ну и хорошо! - девушка накинула плащ, - Готовтесь, скоро наш выход, Фарлан, устройство не забудь. Хорошо?
После положительного ответа, девушка выпустила тросы, взмыла в воздух и скрылась за огромным количеством колон.
- Что сейчас было?
- Ты о чём? - как будто не понимая вопроса, переспросил Леви.
- Ну между вами...
- А что между нами было? - тонкие брови брюнета спустились ближе к носу.
- Леви, ну хватит уже, я же знаю, что она тебе нравится. - ухмыльнулся Фарлон.
- Слушай ты, из-за твоей ревности, ты начинаешь бредить. Так что очнись. Сейчас у нас важнее всего сегодняшнее задание. - прошипел Леви, прекрасно понимая что врёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с пшеничными волосами|Attack on Titan
FanfictionМини-история про одного из популярных персонажей Attack on Titan. После того, как Кенни оставил Леви одного, подросток решает найти его, но натыкается на неприятности. В ходе этих неприятностей, маленький Леви Аккерман встречает девочку его возра...