Парень смирился с жизнью, но выстрела как такового не последовало.
- Щёлк! - улыбнулась девушка и убрала пистолет.
Юноша смотрел в пол, не понимая что это сейчас было. 《Осечка?》
- Я не собиралась тебя убивать, да и к тому же, если бы и собиралась, то убила бы тем ножом. - девушка бросила пистолет и указала пальцем на нож, который лежал в руке убитого мужчины.
- А почему не пистолетом? - сероглазый поднял шокированный взгляд на девушку.
- Патроны кончились. - она нелепо улыбнулась и протянула ему руку, только сейчас он заметил какой цвет глаз у девушки. Нежно зелёные, с неким присутствием белизны. Юноша сразу понял, что этот цвет, близок к цвету чайной мяты. Такой же нежный и душистый, а что будет, если увидеть их при солнечном свете? - Помочь? Или сам?
- Я сам.
- Почему-то я так и думала. - так же с улыбкой сказала девушка и пошла в сторону мужчины с шрамом, - Это твой?
Она подняла нож и начала его рассматривать.
- Да.
- А ну ладно. - девушка кинула вещь в сторону её хозяина.
Брюнет поймал его одной рукой за лезвие, зажав его между пальцев.
- Ножами не швыряются.
- А мне то какое до этого дело, я просто вернула тебе то, что по праву принадлежит тебе. - она открыла шкаф и начала, что-то там искать.
Подросток стоял и наблюдал за тем, что происходит, и ничего не говорил. Его удивляло такое хамское и слишком высокомерное, но в то же время чесное и прямолинейное поведение загадочной особы.
- О! Нашла! - провозгласила девушка и достала пистолет из шкафа, а после какую-то сумку.
- Это что?
- Мой револьвер и мои вещи. Меня тут уже два дня держат, поэтому я тут, как у себя дома.
- Два дня? А откуда ты знаешь, что здесь всё лежит?
- Хахахах! Ну ты смешной, у этих идиотов замки раз плюнуть.
- Всмысле?
- Тебя походу сильно об пол приложили, что не понимаешь о чём я. - девушка перекинула сумку через плечо, - Слушай, нам некогда трындеть, валить надо. Этот дом состоит из двух этажей, но есть ещё и нижний, там что-то типо, камер пыток, поэтому таких как они, тут ещё человек пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с пшеничными волосами|Attack on Titan
FanfictionМини-история про одного из популярных персонажей Attack on Titan. После того, как Кенни оставил Леви одного, подросток решает найти его, но натыкается на неприятности. В ходе этих неприятностей, маленький Леви Аккерман встречает девочку его возра...