- Твои вон те справа, мои слева.
- В смысле?
- Ты чо, тупой? Или голова ещё от поцелуя с полом не отошла? Мы с тобой сейчас за свою свободу драться будем ты, тупиздень! Если ты струсил, так и скажи, и не делай из себя тупого. - она была полна решимости и спокойствия, кто-кто, а вот эта личность, с ними хорошо знакома и знает что делает.
Эта странная совокупность её характерных черт не давала покоя брюнету. Каждое мгновение когда она рядом, это своеобразная загадка для него. Что-то тянет разгадать каждый уголок её души, но всегда что-нибудь мешает это сделать. С каждой секундой, серебряные глаза хотят узнать о ней всё больше, и больше.
- Разбежалась! - после секунды раздумий рявкнул брюнет и вытащил нож, попутно стараясь взять его поудобнее.
- Так и знала, что задену твоё самолюбие. - она достала свой револьвер.
Напряжённая тишина, парень с ножом и девушка с револьвером стоят перед толпой мужиков. Весьма странная ситуация, два вооружённых ребёнка, против двух десятков взрослых мужчин.
- Не дайте им уйти! Аккуратнее с девчонкой!
Юноша сорвался с места и бросился на самого ближнего из них. Чёткое попадание кулаком в живот, противник согнулся попалам и упал на колени, после чего последовал удар в челюсть с колена. Первый был готов.
Удар с ноги по колену, последующий удар уже другой ногой по голове. Короткий разговор с юной леди заставил лечь одного из мужчин. А почему она не использует своё оружие? Девочка объяснила бездействие пистолета, как бесполезную трату патронов.
Ещё минут пятнадцать борьбы шёл не в пользу детей, и барышня решила начать "разговаривать" по взрослому. Семь выстрелов по семи целям, каждое из попаданий было индивидуальным. Кому в руку, кому в живот, кому в колено. На то была воля девичья.
Девушка решила перезарядить пистолет, но не заметила камень, и споткнувшись, упала. Сероглазый это заметил и постарался помочь ей, но ему прописали несколько ударов. Парень подогнул колени, от жуткой боли по всему телу он начал шипеть.
- Чёрт!
Выстрел.
- Пацан, вставай, пошли. Мы ещё успеем убежать! - брюнет слышал голос девушки будто в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с пшеничными волосами|Attack on Titan
FanfictionМини-история про одного из популярных персонажей Attack on Titan. После того, как Кенни оставил Леви одного, подросток решает найти его, но натыкается на неприятности. В ходе этих неприятностей, маленький Леви Аккерман встречает девочку его возра...