VI ГЛАВА

1.6K 81 12
                                    

- Эй... - позвал Фарлан брюнета, - Будет здорово, если хоть кто-нибудь скажет нам, что всё это неправда.

- А? - Леви повернулся в сторону друга, не расслышав, что он сказал.

- Звучит как выдумка, правда? - ещё раз начал разговор русый, смотря на дорогу.

Было такое ощущение, что Аккерман даже не слушал своего друга. Как будто ему было сомсем не до этого, но вскоре он всё же подал голос:

- Бандиты из подземелий, путешествуют за стенами. Как такое могло произойти, да?

После этих слов он ринулся вперёд.

Холодный свежий ветер обдувал всадников, под миллионами тонн камней ехали разведчики. Отряд, в котором находились эти трое был почти в самом конце.

Леви поднял голову вверх, чувствуя, как ветер проникает сквозь его. Он смотрел на потолок стен, и вот этот момент, который он не забудет никогда. Яркое солнце ослепило глаза, голубое небо скользнуло над головами солдат, усыпанное белыми пушистыми облаками.

- Ааа! Здорово! - удивлённо произнёс Фарлан, разглядывая небо.

- Ого! - крикнула Изабель,расплываясь в радостной улыбке.

И только лишь один из их компании, кого это поражало больше всех остальных, с каплей удивления в глазах произнёс:

- Неплохо...

При этом не меня выражение лица. Всё такое же хмурое. И пустое.

- Эх... - прервал всеобщее удивление Фарлан, - Хуже и быть не может, мы и правда оказались за стенами. Если всё пошло согласно моему плану, мы бы уже получили документы и сбежали. Где этот Эрвин их прячет?

- Не волнуйся, - прервал разочарованную речь русого Леви, - Я разберусь с титанами.

- Леви, скажи на чистоту, даже ты со сколькими сможешь управиться?

- Ты мне не доверяешь? - обернувшись, грубоватым тоном произнёс брюнет.

- Нет, я не это имел ввиду.

- Ха-ха! Фарлан начинает нервничать! - влезла, как обычно в разговор Изабель.

- Эй, кого это ты называешь нервным?!

- Просто оставь это мне Фарлан! Это будет как пешая прогулка! Я избавлюсь от этих ужасных титанов ради тебя!

- Почему бы тебе...

- Эй, вы! Хватит валять дурака! - вмешался в их разговор молодой парень, - С титанами не так просто сражаться, как вы думаете! Прекратите вести себя так, как будто это игрушки! Вы знаете скольких солдат сожрали титаны?!! Не зазнавайтесь бандиты из подземелий!

Девушка с пшеничными волосами|Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя