18🌞"кукла в руках умелого кукловода будет хорошо играть свою роль"🌞

351 18 0
                                    

18

🌞"кукла в руках умелого кукловода будет хорошо играть свою роль"🌞


Зайдя в трампукт , я удивилась и испугалась увиденному одновременно. Чон Хосок сидел на койке с бинтами на руках и голове. Его взгляд был устремлён вниз . Он не собирался его поднимать . Врача не было тут .

- как ты ? - очень спокойно сказал парень .

- ч-чего !? Ты тут сидишь перебинтованный ! Какого хуя ты сидишь и думаешь о моём здоровье , когда у сасого всё хуёво??? - я была на приделе истерики .

- как ты ? - всё так же спокойно .

- ахуенно ! Я думаю , тебе тоже ахуенно !

- нет. Что ты чувствуешь ко мне ?

Я замолчала . Но после , не много подумав , я смогла ответить .

- За последнее время я не знаю что чувствую к тебе ... Когда я рядом , я рада , я знаю , что с тобой всё хорошо.  Мне спокойно рядом с тобой ... Я думаю , что это влюблённость.-Хосок усмехнулся .- тебе смешно ?

- да .

- как это понимать ?

- я всё время стебался над тобой , над твоими чувствами.  Я делал так , чтобы ты полюбила меня . Я актёр - а значит смогу сыграть так , чтобы поверили все . Ты верила мне . Я использовал тебя , игрался тобой , но сам не замечал как привязался к тебе . Я не чувствую к тебе не любви , не влюблённости , не симпатии . Я просто привязался к тебе .

- к... как ты мог ... я же ... я ... ты ...

Пуф. Весь мой мир , вся моя душа просто свернулась в комок и вышла из меня , оставив только пустоту . Слеза , вторая . Истерика накрывала меня всё больше и больше , окуная меня с головой . Зазывая всё дальше и дальше , на новый уровень - депрессию .

- вот только давай без слёз ? Я терпеть не могу , когда мои игрушки плачут ...

- Игрушки !? Игрушки !? Я тебе , мать твою , не игрушка ! Ты ко мне не прикаснёшься ! Ты меня не увидишь ! Ты меня забудешь , я тебе обещаю !

- ты будешь моей , ведь кукла в руках умелого кукловода будет хорошо играть свою роль. Ты - моя кукла, я - твой кукловод...

- Я тебе не кукла ! Ты мне не кукловод !

Вылетаю из медпункта и ...

Чон Хосок , ты дурак !Место, где живут истории. Откройте их для себя