1
🌞НАЧАЛО🌞
Прекрасный летний день . Сеул . Местное кафе
Та девушка за дальним столиком в этом чудесном кафе . Она прекрасна . Я смотрю на неё и не могу оторвать взгляд. Боже , она богиня . Богиня моего сказочного мира , в котором я тону . Её глаза ... Это серый туман , из которого я не смогу выбраться , наверно , уже никогда .
Я смотрю на неё и невольно улыбаюсь.
Всё таки она идеальна . Её черты лица, талия, голос , который еле слышен .
Из моих раздумий меня вывел Чонгук .
- таааак , наш Хоупи втюююхался
Шестеро парней рассмеялись и в миг замолчали , потому что я на них посмотрел с улыбкой как у маньяка .
- госпади , по моему мы разбудили беса Хоупи - с сарказмом сказал Юнги
Я не стал что-то говорить , а лишь снова перевёл взгляд на ту девушку . Она прекрасна.
- ХОУПИ ОЧНИИСЬ
Тэхён дёргал меня за волосы всё это время
- ауч , чё пристал?
Я посмотрел с улыбкой на Ви.
- да так , платишь ты
Ви и остальные ребята встали со своих мест и ушли к выходу . Я заплатил за еду и тоже вышел , пройдя мимо этой дамы . Я положил около неё записку . Думаю , она её прочтёт , прежде чем выбросит.
Я вышел из кафе , подошёл к ребятам с улыбкой на лице .
- Хоупи, ты сам не свой . Что то не так? Дать тебе мягкую игрушку?-говорит Монстер и даже не знает кому по настоящему нужна игрушка (намёк на макнэ ).
- лучше дай мне мороженку - сказал я и начал клянчить у Мони мороженку, как ребёнок . Он сдался. - мороженкуу - я не унимался , потому что не надо словесно на меня игрушками тыкать. Теперь будет очень даже хороший урок для него .
- Та всё всё , уже в магазинее - Мон зашёл в магазин , нацепив на себя маску , которая закрывает рот и нос . У меня тоже твкая есть , но я не очень люблю носить что-то эдокое.
Мон мон носит эту маску для того, чтобы хоть не много меньше привлекать к себе внимание . В Корее мы очень популярны и на каждом шагу слышеться <BTS>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок , ты дурак !
FanfictionСамый главный подарок в жизни из тысячи это любовь , а любовь не вечная штука . ~~~~ Что произойдёт с J-Hop'ом и что он чувствует к той незнакомке за 2-ым столиком того кафе ? Познакомятся ли они ? Что он будет делать и что будет чувствовать через...