🌞19 " забери меня от сюда "🌞

372 17 0
                                    

19

🌞" забери меня от сюда "🌞

Вылетаю из медпункта и не смотрю куда лечу . Поднимая заплаканные глаза , я вижу вывеску ночного клуба .

" Ну нахер... "

Я пробежала мимо клуба , добежав до остановки такси . Подойдя к человеку за кассой , я заказала машину , до которой меня проводил незнакомец. Сев в машину , я сказала адрес своей квартиры . Не хочу возвращаться в общагу.

Сидя на заднем сиденье неизвестной мне машины , я рассматривала пейзаж ночного неба. Ночь - мрак . Так же темно на улице , как и в моей душе. Ничего нет . Пустая как бутылка выпитого вина . Випитого до капли. Вся эта ситуация выжимает все силы из меня. Я не смогу . Не смогу жить как прежде ! Чёртов Чон Хосок ! Ненавижу ! Хоть и люблю , но ненавижу ! Всем своим пустым сердцем ! К чёрту на куличики уеду , лишь бы не к нему в объятия ! Переборю себя ! К чёрту эту сраную любовь !

Я на столько погрузилась в свои мысли , что не заметила как машина стояла около двора многоэтажки.

Поблагодарив водителя и отдав деньги , я побежала внутрь здания , а позже уже зашла в свою забытую квартирку.

POV ХОСОК

Итак , план удался .

Разве вы не слышали про проэтот способ погашения в себе чувства любви ? Нет ? Ну ,теперь вы его знаете .

Я сделал это подумав о том ,что Анабель будет трудно и одиноко пока я на концертах или тренеровках , поэтому лучший выход из ситуации - опустошение чувств моих , и её .

Сейчас я сижу в клубе . Он находится рядом с домом Анабель . Да чтоб её ! Она везде рядом !

Рюмка за рюмкой с алкоголем попадают в мой организм и отдают небольшой болью в виски , но эта боль сладка как сахар .

Я не знаю сколько времени я тут сижу , но всё это время я смотрю на одну особу женского пола , которая виляет своей задницей и облизывает свои накаченные ботексом губы . Мне такие анарексички на каблуках не нравятся , но на одну ночь сойдёт.

Алкоголь давно начал действовать , а разум уплывать. В глазах всё плывёт , но это на столько ахуенное чувство , что не хочется его прерывать .

Я подхожу к этой даме , которая уде еле держится на своих костлявых ногах . Так получилось , что я подошёл сзади и положил руки ей на задницу . Нет , задница Анабель всё-таки лучше. Девушка , похотливо улыбнувшись , начала двигать бёдрами в такт музыке . Мне это не нравилось , но я понимал , что сейчас нужно забыться и получить разрядку. Посмотрев на стол , около которого стояла мадам , я увидел алкоголь . Ура , я смогу окончательно напиться !

Чон Хосок , ты дурак !Место, где живут истории. Откройте их для себя