<< Сильные ураганы начинаются с лёгкого ветерка. Одинокая искра может зажечь пожар мятежа. >>
© Леди - ястреб.
Здесь всегда холодно, шумно и неприятно пахнет. Запах гниющих стен проникает в каждую клетку моего тела, вызывая отвращение. Мысли путаются, и страх охватывает меня, заставляя сердце колотиться без остановки. Я не знаю, сколько дней провела в этой тьме — время здесь потеряло всякий смысл. Возможно, меня и не убьют, но сделает так больно, что я сама захочу умереть. Возможно, я заперта всего месяц, возможно, уже и год. Засыпаю, снова просыпаюсь, ем, выношу издевательства и так по кругу, каждый день.
Каждый день - мучение. Засыпаю, снова просыпаюсь, словно в кошмаре, из которого нет спасения. Еда, которую толкают сквозь щель в двери, напоминает гниль и приводит к тошноте. Издевательства стражников, их хохот и пытки становятся частью моего кошмара, а я - их игрушкой. Но даже так лучше, чем когда они выводят меня наружу.
В такие моменты ржавые решётки моей тюрьмы уже не кажутся такими уродливыми. Теперь они - мой дом. Я радуюсь, когда меня возвращают сюда. Всё здесь лучше, чем в комнате пыток. Раньше я слышала, как оттуда доносятся чужие крики, пока не начали доноситься мои.
Тюрьма королевского дворца - место, где теряются человеческие души. Тут царит атмосфера ужаса, смерти и безысходности. Я вижу, как другие заключённые теряются в бездне отчаяния. Их лица, когда-то полные надежды, теперь искажены страхом и злобой. Каждый из них - это живое напоминание о том, как легко можно сломаться под тяжестью тьмы. Стены, словно дышат злобой, а скрип дверей напоминает о близком приближении кошмара. Каждый шорох, каждый крик заставляет сердце замирать от страха.
Иногда я готова пойти на всё, чтобы это прекратить. Временами я готова сдаться, рассказать им всё, что от меня требуют, дать всё, что они хотят, лишь бы облегчить свои страдания, но я вовремя засовываю эти отвратительные мысли глубоко в тёмный уголок моей души и продолжаю упрямо молчать. Я должна быть сильной. Я должна быть умной. И, даже когда стены сужаются, а воздух становится всё более гнетущим, я всё равно верю, что однажды, несмотря на всю эту тьму, я смогу вырваться на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарованные(редактируется)
Romance- Много магии - Горячий принц - Сильные герои - Рабство - Дворцовые интриги - Горячие сцены - Любовный треугольник - Лучший друг - Борьба за власть - Магия крови Доступен ознакомительный фрагмент первой части и выпускается вторая) МОЙ ЮТУБ: Тер...