Я заесжаю в университет чтоб забрать Джилл.
Я вижу её возле входа и заворачиваю. Она меня замечает, я останавливаюсь и она садится на переднее сидение.
— Рир, ты почему все пары пропустила.?
— ...да в магазине, одна не очень хорошая история приключилась.
— давай рассказывай подруга.
— какой то парень сказал что вдул бы мне, схватил за руку и развернул меня. Ну я хотела ему втащить и тут за меня заступился пацан с голубо - серыми глазами. Мои уголки губ невольно поднимаются и превращаются в ухмылку.
Подруга смотрит на меня с удивлением, а я вспоминаю эти наполненые тьмой глаза.
Я отвожу её домой и еду в магазин что бы купить еды и ещё сигорет.
Я заесжаю на парковку и вижу тот самый серебристо чёрный Форд Мустанг. Я паркуюсь и иду в магазин. Я беру пару банок содовой, 5-ть пачек сиг, мясо, сплат, торт, шампанское и иду на кассу.
Мне всё пробили и я складываю в пакет. И иду к машине. Открываю багажник всё складываю и иду в машину. Сажусь и закуриваю сигу.
И вижу как из мустанга выходят серо-голубые глаза. Он смотрит на меня с ухмылкой и подходит ко мне.
— ну приветушки что-ли
Говорит он.
— привет. Отвечаю я с ухмылкой.
— и вот мы снова встретились.
— ну хоть представся что-ли мой спаситель.
Говорю я с улыбкой на леце и в глазах начинают играть огоньки.
— я Найл Гро. А тебя как звать?
— я Рира Форд.
— ладно, ещё увидемся Рира.
Говорит парень.
Я лишь кивнула ему в ответ, завела машину и поехала домой.
Я приехала к дому открыла багажник, дастала все пакеты и пошла в дом.
Я разобрала пакеты, села в чёрный кожаный диван взяла бутылку шампанского,открыла её, включила любимую музыку. Начав плакать и пить с горла шампанское.Сегодня 21.10.18 сегодня ровно ГОД как мой старший брат умер.
ЕГО УБИЛИ."ВОСПОМИНАНИЯ"
В тот день я очень сильно с ним поругалась. Я наговорила ему всяких гадостей.
Он уехал с друзьями на тусовку. Ближе к 2- ум часам ночи
я ему звонила но он не брал трубку. Я подумала что он просто накидался и решила прокатиться до его друга.
Я приесжаю и вижу скорую и полицию. Я спрашиваю у полицейскова что произошло.
А он отвечает.
— убийство. Приступник скрылся. И в его голосе слышится нотки тревоги.
Я смотрю как из дома вывозят трупп и на руке замечаю знакомый перстень. Я подбегаю к носилкам и торможу санитаров.
Я медленно одёргиваю простынь и вижу там его. Моего брата.
В глазах всё темнеет, а дальше я не чего не помню.
Я была такой глупой идиоткой.