После этого сна я тут же решаюсь позвонить подруге. Я беру телефон с тумбы и набираю подругу.
—.... Идут гудки.....
Подруга не отвечает от чего я начинаю паниковать.
И тут мне на телефон приходит СМС.
С первого слова я понимаю кто это и панический приступ превращается в успокоение. И я начинаю улыбаюсь.————————————————
– Прости что не ответила, я с мамой на работе.
————————————————
Мне становится легче и я встаю с кровати и иду в дашь, что бы освежить мозги.
Ах да, я совсем забыла представится я Рира. Мне 17. Буду учусь универсетете Луизон. Мою лучшую подругу зовут Джилл. Родителей у меня нет.
Это база того что вам надо знать обо мне. Остальное узнаете походу развития событий.Мы с моей подругой только переехали в небольшой городок под названием Дигройт.
Здесь живёт мама Джил. Джил будет жить с мамой в квартале от меня. Я решила что куплю небольшой дом в 25 минутах езды до уневерсетета. Джилл настаивала на том что-бы я жила у неё. Но я любезно отказалась.
Я выхожу из душа и смотрю на часы ещё есть 40 минут до выхода. Я иду на кухню что-бы приготовить завтрак.
Я ставлю сковородку на плиту в ожидании пока она разогревается.
А пока она нагревается я небольшими кубиками нарезаю мясо. И вот сковорода нагрелась и я разбиваю в неё яйцо и выкладываю сверху небольшие кубики мяса и накрываю крышкой. Я убираю огонь и оставляю яичницу на плите чтоб доходила. И иду к зеркалу. Я расчёсываюсь и слегка подкрашиваю бровки.
После этого я иду на верх что-бы выбрать в чём идти. И мой взор падает на мои не разу неодетые джинсы с 3-мя небольшими надрезами. Я одеваю джинсы и думаю что будет сверху. И решаю одеть тоненький свитер с черепом.
Я спускаюсь в низ завариваю чай, кушаю и ищу ключи от своего форда.
Когда я их нахожу я одеваю кеды, накидываю косуху и выезжаю за подругой.
Я подъезжаю к её дому и делаю протяжный гудок. Джилл выходит из дома и садится на переднее сидение.
— привет, ну как ты? Говорит подруга.
— нормально, а ты как? У тебя всё в порядке?
— ....дааа, а что? Тебе опять приснился сон?
— да.... И я бы не хотела бы его вспоминать.
— ну блин, нет уж начала дак договаривай.
Я рассказала подруге сон она сидит в шоке, а я жму на газ и мы поехали в уневерситет.