Мы с подругой подъезжаем к университету и ловим на себе взгляды. Моя подруга красивая умная и хорошо учится. А я стильная, красивая оторва, еле закончившая школу.
У меня тёмно синие глаза похожие на не растапливаемый люд.
Мы паркуемся, выходим из машины и идём к входу.
Мы быстро находим нужную нам аудиторию и заходим. Все взгляды устремлены на меня. А я делая вид что не замечаю иду на последние парты. А подруга садится за первую. Она всегда стремилась к знаниям. А я всегда лишь только удивлялась её радости, открытости людям, широкой улыбки до ушей и любви к этому миру. В то время когда мои взгляд холоден как люд, моё сердце как камень, я делаю что хочу и не стремнюсь быть правильной.....моё сердце на всегда перестало биться 21.10.2016 когда его не стало.
Начинается пара, я одеваю наушнеки и рисую, минут через 10 ко мне подходит препод и вытаскивает наушник из моего уха.
— Ты новенькая?
— ...да, а что что-то не так?
— Как тебя зовут?
— ...Рира, сухо отвечаю я.
— Я Том Макфин
— ага. Говорю я не поднемая голова.
— я бы хотел тебя попрасить не халтурить на моих парах.
— Хм, я не привыкла выполнять то, о чём меня просят.
Препод разворачивается и уходит.
Все удивлённо смотрят на меня. Смеются и улыбаются.
Я закидываю ноги на стол и ловлю взгляды студентов, они раскрыв рты смотрят на меня.
Заканчивается первая лекция по философии и я иду к машине чтобы покурить. Я сажусь в машину открываю бардачок и понимаю что сигореты оставила дома. Я звоню Джилл.
— ...идут гудки...
— да, алё.
— Джил, я пропущу следующую пару.
— ладно поняла.
Я завожу машину и еду в ближайший магазин.
Дорога приблизительно занимает минут 10 может и меньше
Я иду в магазин беру безалкогольное пиво и сигореты иду на кассу расплачиваться. К счастью мне продали без паспорта.
Я выхожу сажусь в машину и прикуриваю сигорету и открываю банку с безалкогольным пивом. И тут я вижу как проезжает серебристо чёрный Форд Мустанг.
Я удивлённо смотрю на машину тормозящую чуть дальше меня.
Из машины выходит парень с татуировками на руках и шее. А его серо голубые глаза заполнены негативом и тьмой. Я сразу понимаю что он похож на меня.
В его глазах горит огонь который готов изпепелять всё живое. Я выхожу из машины и тушу сигорету. Я вспомнила что я забыла купить живачку да и к ночи захочется выпить есть повод. Я иду к магазину и слышу.
— воу, какая ципочка. Я бы вдул.
Я разварачиваюсь и чёрство отвечаю.
— а я бы не дала такому ублюдку как ты.
Показываю средний палец и разворачиваюсь к магазину.
Но тут меня хватает чято рука.
Я поворачиваюсь и вижу что мою руку схватил тот самый парень.
И я начинаю звереть. Но когда я уже была готова ему вташить чтоб мало не показалось то подходит тот парень из Мустанга с серо-голубыми глазами.
— слышь Алекс, довольно отпусти её.
— пф, я всего-то и номерок хотел взять.
Я вырываю руку из его ослабшей хватки и иду в магазин.
Я беру 10 упаковок живачек 2 ящика пиво и ставлю на кассу.
И слышу нежный голос с нотками злости, который шепчет мне.
— не хочешь поблагодарить своего спасителя ?
— хм, я не прасила сама бы справилась.
— а ты с нравом.
— да, да, я злая и колючая, смотри не уколись.
— хах.
Я расплачиваюсь за товар и иду в машину.
Я убираю в багажник пиво и сажусь за руль.
Я хочу подкупить сигорету но всё четно. Закончился газ.
— Блять.! Вот чёрт.
И тут меня подкуривают, я смотрю а, это мой спаситель. и он мне говорит.
— ещё увидемся.
Он подмигивает мне и садится в свою машину.