Нежданчик

14 0 0
                                    

Я просыпаюсь от того что кто-то долбится в дверь.
Я смотрю на часы время 3:33
Я встаю с кровати, а Найл спит как убитый. Я направляюсь к двери.
Долбёжка прикращяется. Я только хотела развернуться и пойти в комнату как тут я слышу что дверь начинают выносить с ноги. Я бегу в комнату и начинаю будит Найла.
— Найл, Найл.
— дадада только не кричи,  что случилось.
— дверь щяс выбьют.
Найл как бещаный подскакивает с кровати и слышит как дрожат стены в доме.
Он быстро одел штаны и ломанулся к двери. Я накинув холат бегу за ним.
Найл резко открывает дверь.
Мы стоим в проходе с глазами по пять рублей. И синхронно говорим.
— Какова хрена?
За дверью не кого.
На пороге тоже не чего не лежит.
Мы закрываем дверь и уходим.
И тут мощьный удар в дверь. И чей-то  кулак пробивает дверь. Меня хватают прижимают к двери и начинают душить.
Найл оборачивается и исчезает из виду. Через пару сикунд меня отпускают и я чувствую как в глазах темнеет и я начинаю падать.
Я чувствую нежный тобачный одикалон и меня кто-то подлавливает.
Я отключаюсь.
Спустя 20-30 минут я прихожу в себя.
— Ты как?  Слышу я грубоватый знакомый голос.
— бывало лучше.
— я думаю что на какое-то время я останусь у тебя. Сухо говорит парень.
— я хотела тебе предложить это когда нахлынули воспоминания,  но мне потом было недо этого. С довольной ухмылкой говорю я.
— Рир, мы должны забыть эту ночь.
— что всмысле?  Почему?
— мы были в дрызг пьяными. Да и мы давние друзья. Между нами не может быть отношений.
— хм,  значит ты хочешь сказать когда говорил моему брату что ЛЮБИШЬ МЕНЯ ты лгал?
— откуда ты...?
— я много что знаю. И не спрашивай откуда. Я даже знаю зачем меня ищут и кто!
Найл я Люблю тебя, я пыталась произвести на тебя впечатление с детства чтоб тебе понравится.
— Рир, я люблю тебя но не думаю что я тот.
— так всё... Дастал!
Я затыкаю его поцелуем.
После мы ложимся спать.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 †Притупляя Боль†Место, где живут истории. Откройте их для себя