Ночные картины

74 2 0
                                    

Глубокий вечер.
Фонарики уже освещают темноватые улицы. Люди устало и лениво ползут к себе домой, с желанием как следует отдохнуть. Наблюдая за ними через панорамное окно спальни, погрузившись в вдохновлённые мысли, из-за ночных картин, я подняла глаза на небо.... Там было много мерцающих звёзд,которые будто танцевали медленные танцы друг с другом. Смотря на них,я вспоминала его глаза. Они такие же глубокие и сияющие,как звёзды.
Немного замёрзнув в босые ножки, я медленно подошла к кровати и легла на край. Прикрыв глаза я начала вспоминать его. Не смотря на то,что видела его утром, я успела безумно соскучиться.
Услышав звон ключей, я лишь больше залезла на кровать,прикрыв глаза. Почувствовав на себе взгляд, я открыла глаза и застыла. Лишь свет с коридора позволял мне увидеть силуэт его тела,который стоял, держа расслабленно руки в карманах.
Я: Чими...я так скучала...- прошептала я, вставая с кровати,но остановилась на краю, боясь сделать лишнее движение. Чимин пристально наблюдал,будто дикий зверь,наблюдает за добычей.
Немного сузив глаза, лёгкой, плавной походкой он подошёл и взял меня за лицо.
Чим: я тоже- так же шёпотом ответил он,глядя в глаза,через темноту.
Он настолько близко к моему лицу,что я чувствую его томное дыхание. Кажется,ещё секунда и я сойду с ума.
Немного притянув его к себе, я обхватила его шею руками, он же взял меня за талию.
Проведя одной рукой по его волосам, лицу, остановив руку на его щеке, я немного придвинула свои губы к его, не отрывая своего взгляда от них. Я почувствовала,что он сильнее начал прижимать меня к себе.
Комната полна горячим воздухом, светом звёзд, и немного прирывистым дыханием.
Не выдержав этой паузы, он впился своими горячими, мягкими губами в мои. Кусая и обсасывая мои губы, он всё глубже проникал языком в мой рот. Я не сопротивлялась... Мне это нравится...
Чувствовать его запах, губы, прикосновения.... Я бы отдала за это все деньги, весь солнечный свет,весь воздух.
Чимин, оторвавшись от моих губ, прикусил свою и медленно начал целовать мои щёчки, переходя на шею и ключицы.
Его горячие губы, оставляли немного красноватые засосы на моём теле, будто метки...метки,что я только его. Он нежно целовал и прерывисто дышал мне в шею, обжигая её своим дыханием. Из моих уст вырвался тихий, еле слышный стон, от которого у него пробежали мурашки по всему телу.
Поднимая его личико, я снова поцеловала его. Он положил меня на кровать и повис сверху.
Кто-то,кто знает,когда приходить, позвонил в дверь.
Я лишь тяжело вздохнула, в надежде на то,что это просто кто-то ошибся квартирой.
Чима медленно встал, и не очень радостно побрёл в коридор.
Кто-то: привет голубчикааам!
Я *в мыслях*: Хосок ? А ты что тут делаешь ??
• • •
Я надеюсь,что вышло не очень хуёвенько...
Надеюсь,что будет вдохновение это продолжить🐇

🌟Падающая Звезда🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя