*Несколько лет назад*
–Ли?... Ли, чёрт побери !! – кричала моя подруга, – Ты его увидела?
Но я будто вкопанная, заколдованная смотрела на парня перед собой, не замечая криков подруги. Мы были в огромной толпе людей, странно, что нас не растоптали. Мы пришли на концерт BTS, и после концерта они остались, чтобы увидеться с Арми.
Мой взгляд был устремлён только на него...только....
Слёзы, которые текли ручьями по алым щекам, мокрые ресницы, неподвижная я, в толпе кричащих, молодых девушек.
Казалось время останавливается, я тону в его очаровании и любви. Хочу чувствовать его рядом, хочу, чтобы сейчас здесь были только мы. Позволь мне быть рядом, позволь, прошу...
– Позволь... – шепнула я, вытирая слёзы тыльной стороной руки.Разум затуманивается каждый раз, когда передо мной появляется Пак Чимин. Сердце колотилось с бешеной скоростью. В горле появлялся комок, а внутренности живота танцевали ламбаду.
*Наши дни*
15 этаж, прекрасные виды из окна. Но именно сейчас нам плевать, ведь мы рядом. Да, я рядом...наконец-то...
Держа за запястье, он вёл меня по длинному коридору, остановившись у одного из номеров. Не включая свет он быстро закрывает двери. Толкает меня к стене и начинает страстно целовать, снимая платье. Я же начинаю снимать его рубашку. Свет луны падает на него, и я уже готова умереть от того, как он выглядит при свете луны. Мускулистое тело, растрёпанные волосы, пухлые губы, которые целуют мои, крепкие руки, которые жадно, страстно сжимают моё тело. Сняв с него рубашку, и перешла на ремень, а он тем временем всё сильнее давил своим телом на моё, чтобы быть ближе, но между нами нет расстояния.
(Автор нахер истребляется,простите).
Повернув меня лицом к стене, он шлёпнул меня по ягодицам, оставляя красный след, который немного болел, но сливаясь с возбуждением, сладко разливался по телу. Я резко развернулась, потянула его за шею, завлекая в поцелуй, проводя одной рукой по телу, а второй закапываясь в волосы. Взяв меня на руки, он положил меня на кровать. Он страстно целует мою шею, оставляя красные метки, плавно переходит на шею и грудь. Сняв, и выбросив верхнюю часть белья, он начал мять мою грудь, немного сжимая соски. Играя языком в моём рту, он закусывает мою нижнюю губу, оставляя красные следы.
Я нежно касаюсь его боксёров, поглаживая уже твёрдую плоть, он начинает обрывисто дышать, закрывая глаза и откидывая голову. От возбуждения дрожат даже ресницы.
Не в состоянии сдерживать себя, Пак снимает с меня трусики, которые через мгновение оказываются на полу.
Взяв своей рукой мои, он поднял их над моей головой, крепко сжав, оставляя покраснения. Второй рукой, он пальцами водил по клитору круговыми движениями. Отпустив мои руки, он медленно спустился вниз, к моим ногам, и начал целовать внутреннюю часть бедра, медленно поднимаясь выше. После, он прильнул горячим языком к уже возбуждённому клитору, проникая одним пальцем внутрь, доставляя безумное удовольствие. Я крепко сжимаю подушку, тяжело дыша и тихо постанывая его имя. От этого и у него и у меня несло крышу.
Возбуждение плыло по телам обоих, комната наполнялась горячим воздухом и уже совсем не тихими стонами.
Снова накрыв меня своим телом, он начал входить в меня. Было немного больно из-за грубости и шлепки по ягодицам добавляли острых ощущений, но это ненадолго, ведь возбуждение взяло верх. Его обнажённое тело, которое накрывало меня сверху, безумно соблазнительное. От сильного возбуждения кажется, что каждая часть его тела напряжена. Глаза, которые горят от моего вида, обкусанные губы, на которых чуть блестит капелька крови.
Чуть преподнявшись к его лицу, я медленно облизала его губу, убираю эту алую каплю. Его губы сладкие как мёд, заставляют целовать их каждый раз всё глубже и страстнее, чем прежде.
Снова сжав мои руки над головой, он начал входит ещё глубже, ещё больше, возбуждение обоих нарастало, гоняя разрядами кровь по венам. Ещё бы секунда, и по его телу разлился бы сильный оргазм... Но, я решила немного поиграть...
Поменявшись с ним местами, я села сверху на него, медленно двигая бёдрами по горячему, пульсирующему члену, увлажняя его собственной смазкой.
Напряжённое лицо, прилипшые ко лбу прядки волос от пота, тело, которое жаждит любви, жаждит продолжения.
Нагнувшись к его телу, я медленно облизала его ключицы, переходя на шею. Он же пытался понять, что происходит, тихо постанывая.
– Что, неожиданно быть снизу... папочка? – прошептала я, обжигая кожу горячим дыханием.
– Чёрт....ты сводишь....ты сводишь меня с ума...– обрывистым, хриплым голосом произнёс он, обхватывая моё тело руками.
Спустившись ниже, я обхватила его член рукой, водя вверх и вниз. После, я провела языком от основания, до головки, накрывая её горячим ртом. Языком водя по бархатной головке, я доставляла ему сильное удовольствие, от чего он начинал громко стонать.
Моё руководство над его телом продлилось недолго, так как он не смог сдерживаться. Поставив в коленно-локтевую, он снова вошёл, целуя каждую родинку на моей спине.
Всю ночь, будто все в ресторане слышали эти пошлые шлепки и наши стоны. Это лучшая ночь, и всё потому что ты рядом...Пак Чимин - страстный, властный, грубый, но нежный одновременно. Его взгляд заставляет девушку трепетать, как листик от ветра. Голос возбуждением плывёт по всему телу, останавливаясь эхом в голове.
~Утро~08:25~
Безумно яркие лучи падали на тёмные, густые ресницы, согревая личико. Мягкая, белая постель с ароматом лесных ягод. Что может испортить прекрасное утро?
Проведя рукой по соседнему месту на кровати я поняла, что в постели я одна.
– Что за?– прошептала я, открыв глаза, преподнявшись, чтобы лучше увидеть кровать и комнату.
На подушке я увидела маленькую коробочку, возле которой была розовая бумажка... записка.
Взяв первым делом записку, я удобнее села на кровать, и развернув её, прочитала:"Знаю, насколько ты любишь звёзды, поэтому купил это для тебя. Ты - самая яркая звезда на моём небе."
–Как мило,– с улыбкой сказала я, взглянув на коробочку.
Открыв её, внутри я увидела кулон. Тоненькая цепочка, а на ней очертание падающей звезды.
*Я лишь похожа на звезду, а ты ей действительно являешься, Пак Чимин*– пронеслось в моей голове.Не захотев задерживаться долго, я быстро собралась и вышла из номера, направляясь к выходу из ресторана.
Остановившись возле ресторана, я взглянула на него последний раз, будто перематывая вечер в голове. С улыбкой я направилась к машине.
Я уже открывала дверь, как мне кто-то позвонил, надеясь, что это Чимин, я быстро подняла трубку.
– Алло? – с надеждой сказала я.
– Доброе утро, директор, – поздоровался со мной секретарь, – Я подготовила расписание на эту неделю, также, на 9 и 10 часов у вас запланирована встреча с клиентами.
– А... Да, спасибо секретарь Ким, – ответила я, – Я вот уже выезжаю... Секретарь Ким, не могли бы вы приготовить мой костюм, который я просила отдать в химчистку?
– Будет выполнено, не волнуйтесь, директор – ответила девушка.
– Спасибо, – поблагодарила её я, закончив этим разговор.
На самом деле, я безумно благодарна своему секретарю. Она постоянно выполняет всю работу, которую от неё требуют, и именно она дала возможность встретиться с Чимином.~19:34~
Ожидая своё латте, я разглядывала бумаги для работы, обдумывая дальнейшие ходы работы над квартирой Пака. В принципе, всё было готово, поэтому скоро квартира будет пригодна для проживания. Кто бы сомневался, квартира и правда получилась отражением Чимина. Цвета, стиль, абсолютно всё подходило ему. Кусая карандаш, я всё глубже падала в мысли.
– Ваш латте, – неожиданно для меня, появился официант.
– С-спасибо, – уронив карандаш, и резко встряхивая волосы, сказала я, поклонившись в знак благодарности.
С милой улыбкой, официант удалился.
Я подняла карандаш, и отложив его на бумаги, я сделала первый глоток.
На вкус также сладко, как и губы Пака. Покросев, и немного закусив губу, подумала я.
Почему бы нам не встретиться ?
А ведь и правда, что мне мешает увидеться с ним?
Заодно я смогу поблагодарить его за милый подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Падающая Звезда🌟
Fiksi RemajaИстория, над которой я работала, вкладывала душу и мысли. Задумка мне очень нравится, надеюсь и вам.. К слову, чтобы вы не говорили, я не пытаюсь оскорбить Чимина или ещё кого-то..(это вы дальше поймёте). Если вам не нравится,не читайте А кому понр...