6/7

22 0 0
                                    

~утро~11:03~

Вонючий будильник.
Сегодня встреча с клиентами,поэтому поспать хотя бы 30 лишних минут не получится. Подойди к зеркалу я увидела,что видок у меня не лучший..Гнездо на голове, мешки под глазами,обкусанные губы..мда.
Если бы я встала позже,я бы точно не успела собраться.
Наша встреча в обед,поэтому у меня ещё есть время.
Пенная ванна, маска для лица, 50 слоёв гигиенической помады - помогли убить это чмо в зеркале).

~13:44~

Через пару часов, перед зеркалом стояла девушка, в чёрном комбинезоне с красивым декольте. Немного красной помады,красные туфли и сумочка - помогли завершить образ. Вроде и серьёзно, а вроде и сексуально. Сев в машину, и закинув клатч на соседнее сиденье, я завела машину и поехала в сторону назначенного места.

~14:01~

– Отлично,успела– шепнула себе под нос.
Достав из бардачка духи, я пшикнула ими на шею и запястья.
Взглянув очередной раз в зеркало, я вышла с машины, закрывая её.
Пока лифт поднимался на 27 этаж, я предполагала с кем же может быть встреча.
Вышла из мыслей я тогда,когда очутилась у двери с надписью "VIP". Её было еле видно, ведь два огромных шкафа...простите,человека охраняли её будто там бомба или комната с золотыми слитками?.
Я достала из сумочки бэйджик со своим именем, и они что-то сказав по рации, открыли мне дверь.

Комната настолько светлая, но это даже не из-за количества окон, хорошей погоды или белых стен...а лишь из-за того,что там очень много светлых людей. Я увидела как 7 человек встали из-за стола и поздоровались со мной.
В моём сердце стало так тепло, ведь я вижу перед собой людей, за которыми начала следить ещё давно... Талантливые, сияющие, вдохновляющие, сексуальные, пуленепробиваемые парни.

– Здравствуйте, госпожа Ли, мы BTS– сказали они одновременно, с сияющей улыбкой.
– З-здравствуйте, я очень рада вас видеть– чуть ли не до пола поклонилась я.

Даже в потоке радости, счастья, я заметила,что здесь нет того,которого бы хотела видеть больше всего...

– А, простите госпожа Ли, сегодня отсутствует один мембер...Надеюсь, это не помешает нам обговорить контракт– ещё раз поклонившись сказал Шихёк
– А..да? Даже не заметила. Подумала, что вы и есть 7 участник этой группы– сарказмом перевела тему, всё пока что хорошо...
Да, как же я не заметила пустого места... Всего за большим, белым столом 10 мест: 6 заняли мемберы, 1 директор Шихёк, 1 я, и 1 охранник.

🌟Падающая Звезда🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя