~12:54~
Головная боль. Холод проникающий насквозь. Холодная,большая,одинокая постель. Слишком плохое "утро".
Подняв своё больное тело, я пошла на кухню,чтобы выпить водички.
Мало есть людей,которые верят в сны,но я одна из них. Этот сон...кажется мечтой...мечтой любой девушки.
Да,я владею компанией
Да,я очень влиятельный человек
Да,меня узнают на улице
Я могла бы легко познакомиться с ним..но...На улице дождь, все люди,как во сне, куда-то спешат. У них так много времени,но на самом деле очень мало. Небо серое, земля вся в лужах.. будто природа знает,что чувствует человек.
~телефон~
– Алло?Ли, у меня для вас новость, не могли бы вы подъехать в офис?
– Сейчас буду,секретарь Ким.Мда..снова какие-то новости. Я так устала.. Не хочу быть такой же как те люди,не хочу куда-то бежать, не хочу считать секунды. Не хочу...
~офис~14:33~
– Вчера вам поступило очень выгодное предложение...но вы уже были дома,и я не хотела вас беспокоить– пыталась тянуть девушка
– В чём дело, секретарь?– пытаясь подойти ближе к делу, пробубнила я
– Вы знаете,что в данный момент популярность к-рор групп возвысилась,так вот, есть много компаний,которые позволили участникам жить в отдельных помещениях– как бы на что-то намекая, вытянул секретарь Ким.– К нам обратилась очень известная компания.... Они хотят сотрудничать с нами.
– Отлично, мы хорошо заработаем на них. Что именно они хотят?
– Всего в группе 7 участников, и каждый из них хочет собственные дома и квартиры. Они попросили нас переделать всё по нашим чертежам. – вся в радости вскликнула девушка
– Хорошо, тогда нам с ними нужно встретиться, и подписать документы. Отправь их директору время и место встречи.
– Да, директор
– У меня запланированы на сегодня встречи ?– с надеждой на отрицательный ответ, тихо спросила я
– Нет, директор, вы сегодня свободны, можете не беспокоится.
– Превосходно– выдохнула я– Тогда, секретарь Ким, сегодня за главную ты. Если будут проблемы или вопросы - звониНадев пальто, я медленно вышла из здания. Раскрыв зонт, я шла по лужам, ни о чём не думая. Вдруг в голове всплыл сон...и меня будто ударило током, сердце забилось с бешенной скоростью, стало жарко.
Чимин- человек,которого я люблю очень долго, которого готова любить всегда. Он упал на мою голову так же быстро,как падает яркая звезда на ночном небе. Вспоминая о нём, моя голова перестаёт работать а сердце биться с невозможной скоростью.Как можно быть таким ? Как можно так сильно влюбиться в человека? Как жить, зная,что ты никогда не будешь с этим человеком?
Глаза наполнились слезами, ветер неряшливо бросал волосы в разные стороны, а люди...будто не замечая ничего,снова бежали куда-то.
Ливень. Туман. Человек,которому не всё равно на другого человека, который любит жизнь, и мечтает о чём-то...
Закрыв зонт, я медленно гуляла по улицам. Вся мокрая до ниточки.. но мне всё равно.. всё равно на людей, всё равно на чувства,всё равно на тебя... Я больше не буду страдать, слышишь ? Не буду..~16:57~
Высунув из кармана телефон и кошелёк,поставив их на стол, я пошла в ванную, оставляя позади себя мокрые следы. Скинув с себя всю одежду, я залезла в душ. Горячие струи воды, падающие на холодное тело, вызывали мурашки. Комната была наполнена запахом карамели, а кровать пахла чем-то свежим и сладким. Я с радостью легла в кровать, выключив свет по всей квартире. Открыв глаза, я посмотрела в большое окно...но звёзды спрятаны за густыми тучами...даже луна была закрыта ими,лишь оставляя своё очертание на небе... А ведь сон мог бы быть реальностью..но...
* * *
Хээй, здравствуй
Прости,что пропала..
Не было вдохновения и идей
А сейчас появились♦
Надеюсь, тебе понравится это)
Твоя Лера♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Падающая Звезда🌟
Teen FictionИстория, над которой я работала, вкладывала душу и мысли. Задумка мне очень нравится, надеюсь и вам.. К слову, чтобы вы не говорили, я не пытаюсь оскорбить Чимина или ещё кого-то..(это вы дальше поймёте). Если вам не нравится,не читайте А кому понр...