~17:29~
Вечер. Розовый закат заполнил всё небо, не оставляя надежду голубому оттенку. На улице было тепло, не смотря на то,что близится вечер. В воздухе пахнет цветами и весной.
Люди снова куда-то бегут, и я стану их частью.
Сегодня я должна пойти в общежитие ребят, чтобы до конца обговорить чертежи для квартиры Пак Чимина.
Быстро натянув одежду, забрав ключи и бумаги с тумбочки, я быстро вышла из дома.~18:02~
– И снова успела. – прошептала я себе под нос.
Огромное, высокое здание. Сразу видно,что тут живут известные личности.
Даже если бы не архитектура и высота,его выдаёт количество охранников.Зайдя внутрь, я быстро направилась в комнату, где меня должен был ждать Чимин. Поправив волосы, я медленно нажала на ручку, переводя дыхание. Открыв дверь, я увидела,что комната пуста.
Походив по дому, я услышала,что из какой-то комнаты доносилась приятная музыка. Не раздумывая долго, я пошла на звук музыки. Я остановилась возле двойных дверей,которые ведут в зал. Через стёклышко двери я увидела силуэт Чимина,который танцует в такт музыке. Его тело сексуальнее и пластичнее в жизни, чем на экране телефона.
Лёгкая майка,которая иногда взлетает от движений его тела, спортивные штаны, которые прекрасно смотрятся на нём. Его выражение лица и движения начинают манить даже через большую дверь.
Музыка закончилась, я резко упала из облаков, поправив волосы.
Открыв дверь, Чимин сразу же повернулся, и посмотрел на меня, что вызвало волну мурашек. Очень сложно держать себя, когда горячий парень, в мокрой майке, взъерошенными волосами и чуть томным взглядом смотрит прям в душу.– Госпожа Ли, вы приехали – с улыбкой на лице произнёс Чимин.
– Да. Здравствуйте. – поклонилась в ответ я
–Простите, что встречаю вас в таком виде.
– А? Да ничего, всё в порядке – неловко убирая взгляд, сказала я
– Я и директор кое-что решили на счёт моей квартиры, и поэтому хотел бы кое-что изменить в чертеже, с вашего позволения
– Да, конечно – я протягиваю ему папку с бумагами. – Вот.
Он немного дотронулся моей руки, что заставило меня покраснеть как помидор.
– У меня в комнате есть несколько бумаг, на которые вы должны взглянуть. – протягивая обратно папку, говорит он. – И если вы не против, пока вы ознакомитесь с ними, я приму душ, потому что и мне и вам будет некомфортно продолжать беседу.
– Угу. – всё ещё красная как непонятно что или кто, махнула головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Падающая Звезда🌟
Novela JuvenilИстория, над которой я работала, вкладывала душу и мысли. Задумка мне очень нравится, надеюсь и вам.. К слову, чтобы вы не говорили, я не пытаюсь оскорбить Чимина или ещё кого-то..(это вы дальше поймёте). Если вам не нравится,не читайте А кому понр...