Эти три месяца шли очень долго...Они были загружены работой над квартирами Намджуна и Юнги. Получилось очень так хорошо, им понравился конечный результат, а это главное. Они рассказали о моей работе везде,где только можно, и из-за этого у нас появилось много клиентов. Я безумно им благодарна.
Что касается следующего мембера...Им был Чимин.~10:10~
Сегодня я встала раньше будильника. Громко включив музыку, я пошла принимать ванну, наполняя всю квартиру запахом клубники в шоколаде. Выходя из ванны, я накинула лёгкий, шёлковый халат на оголённое тело, и босыми ножками пошла в гардеробную.
– Что же я должна надеть?– спросила я сама у себя.
Это не официальная встреча, не встреча с директорами, или собеседование в компании,с участием президента. Я уверенна,что и он не будет наряжаться.
В итоге я остановилась на этом:
(Зелёная блузка с открытым плечом, и джинсовые шорты)Также я накрутила волосы, оставив их на плечах лёгкой волной. Накрасила губы блеском клубничного цвета, и сделала маленькие стрелочки,чтобы подчеркнуть свои изумрудные глаза.
– Мда, Ли. Прикольно у тебя выходит не наряжаться.– сказала я отражению в зеркале.
Взяв с кровати заранее собранные бумаги и зелёные клатч под цвет блузки, я натянула кроссовки,взяла ключи от машины, и закрыла квартиру.~11:50~
Приехав в назначенное место, я увидела перед собой многоэтажное здание.
– Ну,да, не купил бы он себе сарай в лесу...– без капли удивления, пробормотала я.
Достав бумажку с номером квартиры, я зашла в здание.
Я уже у двери...Почему я так волнуюсь?
*Ты всего лишь увидишь человека, которого любила на протяжении нескольких лет*– пролетело в голове
Выдохнув, я дёрнула за ручку двери.Медленным шагом я обошла комнаты в поисках Чимина, и остановилась,когда увидела силуэт в гостиной, который стояла ко мне спиной,смотря в большое окно...
– П-пак Чимин?– стоя у порога спросила я почти шёпотом, из-за того,что голос дрогнул... почему-то..
Поправив голос, я откинула волосы назад, пошла в комнату уверенным шагом.От лица Чимина
~11:20~
Сегодня хороший день, и у меня просто прекрасное настроение. Я захотел одеться прилично..в итоге одет был я примерно так:
По словам мальчиков, она красивая. Приятно иметь дело с девушками, а тем более симпатичными..
– Чиминщэээ, новый роман собираешься завести?– попивая молоко спросил Чонгук.
– Ты ещё мал,для такой информации– подмигивая, ответил Чимин.
– Ну смотри, у тебя есть ещё шанс попросить обувь с высокой подошвой, мало ли она будет выш....
– Ээй, умереть захотел?~12:00~
Эта квартира просто бесподобна..А огромное окно в спальне - невероятно уютное. Виды с него просто неописуемые.
Покинуть мысли мне помогла девушка..Видимо это госпожа Ли.
Медленно повернувшись, я увидел молодую девушку, которая уверенно шла ко мне.
Комната наполнилась запахом клубники...в шоколаде?
Блестящие волосы, красивое тело, уверенная походка..Она актриса? Может модель?
Цвет её глаз...он такой глубокий и неописуемый, как небо при звездопаде... Мальчики были правы
В ней что-то есть...
– Госпожа Ли?– Поклонившись, с улыбкой сказал я.
Возвращаемся к ЛиПока я шла, у меня кожа покрылась мурашками, ноги начали подкашиваться..
Но когда он повернулся, я потеряла дар речи...Он красивее, чем я себе его представляла.
*Возьми себя в руки, тряпка*– снова монологи в голове..
– Госпожа Ли?– с улыбкой, поклонился он.
– Пак Чимин, здравствуйте.– также поклонилась я.
*Я ЧТО ДЕРЖУ СЕБЯ В РУКАХ???*
– Перейдём к делу,–начала я.
Он ничего не ответил,лишь мило улыбнулся.
– Вот чертёж комнат, а это цветной вариант интерьера каждой комнаты...Вы можете изменить здесь всё,если вам это не нравится– закидывая его бумаги, говорила я
– А,хорошо– кинул ЧимЧим,вникая в бумаги.– Госпожа Ли, у вас прекрасные духи..
С просто божественной улыбкой сказал он мне
– Благодарю, но это не касается нашей работы..кхм.. Есть ли у вас какие-то мысли?– сдерживая в себе крики, твёрдо ответила я.
– Я думаю,что вы очень привлекательная,– слегка прикусив губу, ответил он.
– Хм..Я имела ввиду чертёж..Мысли на счёт чертежа,есть?– выкинула Ли
– Чертёж прекрасный, но кое-что нам стоит обсудить. Может сходим в ресторан?– с искрой в глазах спросил он.
*ГОВОРИ ДА, ГОВОРИ ДААА*
– Хах, простите... У меня на сегодня были планы,– с улыбкой сказала девушка,– я зайду к вам прямо в общежитие..
– А...Х-хорошо, отлично. Так даже лучше,– ответил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Падающая Звезда🌟
Teen FictionИстория, над которой я работала, вкладывала душу и мысли. Задумка мне очень нравится, надеюсь и вам.. К слову, чтобы вы не говорили, я не пытаюсь оскорбить Чимина или ещё кого-то..(это вы дальше поймёте). Если вам не нравится,не читайте А кому понр...