1 глава. Гости.

20K 672 196
                                    

Драко устало потёр переносицу - время уже близилось к полуночи, а бумаг на рабочем столе меньше не становилось. Письма лежали ровной стопочкой и дожидались пока их соизволят прочесть, рабочие протоколы словно насмешливо заворачивались снизу и Малфоя, как перфекциониста - это сильно бесило.
Драко раздражённо выдохнул и принялся дописывать годовой отчёт. Он взял тонкое перо и обмакнул его в чернильницу:

"На сегодняшний день популяции  вампиров и оборотней колеблются в пределах допустимого. Все обнаруженные обращённые заносятся в списки, для дальнейшего за ними наблюдения и изучения (подробнее стр. 57). Последнее массовое обращение, как магловского, так и магического населения было зафиксированно в 1996 году и..."

Драко откинул перо на стол. Вот зачем он это пишет, если эти отчёты всё равно не читают? Их закидывают в дальний шкаф до лучших времён, которые, - будем честны, - никогда не наступят. И плевать всем, что происходит на самом деле. Никто не будет обращать внимания на такой, - для многих, - пустяк. Мало кого интересует популяция и жизнь изгоев. Ну... только таких же изгоев. Вот и для кого, спрашивается, вся эта мишура?

Драко раздражённо поднялся со стула и резко его задвинул, но тут же в силу своей аккуратности, поправил его. Сколько дней он уже нормально не спал?
Отчёты, бумажки, эксперименты, вызовы... Его работу и деятельность презирали, но когда приперало, шли и просили помощи... как цинично.

Драко устало расстегнул рубашку, позволяя ей безвольно болтаться на плечах и сбросил ботинки. Он потёр шею, затёкшую после многочасовой работы и направился к мини-бару около стелажа с книгами. А почему бы и нет? Его взгляд упал на недавно подаренное кем-то виски, казавшееся на взгляд не таким уж плохим.

Драко откупорил бутылку и налил виски в бокал. Он поднёс его к лицу, намереваясь вдохнуть терпкий аромат, как за спиной что-то загремело. Драко испуганно вздрогнул и обернулся - из камина кто-то вышел. Он уже было собрался кинуться за волшебной палочкой, которая осталась на столе, но потом разумно рассудил, что если бы ему хотели что-то сделать, то уже бы сделали, да и доступ к его камину имели только немногие и Министерство. Все его "немногие" точно бы так беспардонно и поздно не заявились, из этого следовало, что Министерству что-то от него нужно. Драко пригляделся и ошарашенно уставился на гостя. Перед ним стояла...

Joke of destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя