Ночь...
Какое прекрасное время суток. Нет лишних звуков: постоянно куда-то спешащих людей и машин, громко стучащих по дороге. Ночью жизнь превращается в тихий ручеёк, который спокойно бежит своей дорогой, лишь тихо и мелодично журча.
Вампир прикрыл глаза и медленно вдохнул, смакуя все вкусы на кончике языка. Как приятно погружаться в свои способности: вслушиваясь, распробывая запахи и вкусы, почти ощущая кожей некоторые предметы. Гарри чувствовал приближающуюся грозу, слышал скулёж двух собак, дерущихся неподалёку, от которых шёл запах пролитой крови. Это был не самый ужасный аромат, но определённо не стоящий внимания. Где-то рядом была булочная и от неё даже ночью улавливался отчётливый привкус корицы в воздухе.
Но тут в нос врывается ещё один запах, настолько приятный, что сносит голову и все другие уходят на задний план.
Поттер распахнул глаза.
Темнота ни чуть не мешала ему видеть всё - даже больше. Он посмотрел в окно около которого стоял всё это время. Улица Гриммо тихая и спокойная, и от того люди не боятся её. А зря, ведь в каждой мгле водится свой монстр.
Поттер видел спину удалаяющегося человека, он почти чувствовал его боль от разбитого носа и содранных рук. Этого парня явно совсем недавно кто-то избил. Гарри нравился запах горечи исходящий от него. Вампир выпрыгнул в окно, мягко приземляясь на ноги, словно кот, вышедший на охоту. Поттер снова вдохнул. За парнем тянулся приятный шлейф свежепролитой крови, которая и не собиралась сворачиваться.
Так захотелось почувствовать её на вкус...
Гарри ощутил выросшие клыки и провёл по ним языком. Кровь наполнилась азартом и предвкушением. Вампир сорвался с места и в следующую секунду уже стоял позади парня.
- Привет, - выдохнул он ему в самое ухо.
Парень обернулся и чуть вскрикнул. Его пульс участился, а Поттера просто затопил восторг. Он слышал, как кровь жертвы бежит по венам! В глазах парня зародился страх и он, было рванул в противоположную от вампира сторону, но Гарри уже впивался клыками в нежную плоть на шее своего лакомства. Он чувствовал такой окрыляющий привкус ужаса в крови. Он пил и чувствовал, как жизнь уходила из тела в его руках. Это восхищало! А кровь так и стекала в горло, принося тепло и насыщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joke of destiny
FanfictionСудьба вновь издевается над Гарри Поттером. Теперь она решает изменить его сущность, кидая вызов всем - от его друзей и врагов до его самого. Кто справится с поставленной задачей? А кто спасует? А самое главное - сможет ли Гарри принять самого себя.