6 глава. Страх.

7.7K 390 187
                                    

Гарри, подгоняемый странным предчувствием, первый рванул вперёд, обгоняя замешкавшегося на долю секунды Малфоя.

То, что он увидел, когда зашёл в гостиную, вызвало в нём невозможное количество противоположных эмоций: от удивления и облегчения до леденящего ужаса и гнева. Хотелось по-детски заплакать от этой адской смеси.

За спиной показался Малфой, а Гарри уже сидел около полубессознательной Гермионы, лежавшей головой на коленях Блейза.

Её одежда была вся грязная, местами порванная и исшарканная. Гарри чувствовал терпкий, въедающийся в подкорку запах крови, исходящий от девушки. Несколько капель запеклись на её измученном лице.

  - Что с ней? - хрипло спросил он, протягивая дрожащую руку к бледному лицу подруги.

"Она жива. Жива." - истерично билось в голове, почти заставляя голову кружиться.

  - Поттер, - тихо окликнул его Малфой и Гарри резко обернулся.

Он увидел направленную на себя волшебную палочку, кончик которой, казалось, ещё шаг и будет упираться в грудь.

  - Я в порядке, - Гарри поднял чуть подрагивающие от эмоций руки перед собой, - я её не трону.

Малфой недоверчиво переглянулся с Блейзом. Тот кивнул и Драко всё же опустил палочку. Гарри выдохнул.

  - Блейз, что случилось? - тут же спросил Малфой, быстро оказываясь около остальных и цепко осматривая Грейнджер и Забини.

Он выглядел расстерянным.

  - Помоги мне её перенести, - пробормотал Блейз и Гарри сразу же подхватил подругу под колени и спину, бережно прижимая её и перенося на диван.

Что-то было не так. Словно не хватало воздуха и что-то тяжёлое давило со всех сторон.

  - Она... она такая холодная, - пробормотал Гарри, нахмуривая брови и больно прикусывая нижнюю губу.

Гермиона была странной температуры: он ощущал её теплое тело, но не ощущал тепла, - энергии, - что таилась в ней.

Блейз мгновенно среагировал, кидая диагностирующее заклинание, и недоумённо посмотрел на Поттера.

  - Что ты имеешь в виду?

Гарри почти упал рядом с Гермионой на колени и изо всех сил постарался прислушаться к ней и к себе.

Joke of destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя