В очередной раз пробормотав ещё одно заживляющее заклинание, Драко раздражённо зарычал.
Опять. Нахрен. Не действует!
Ранки на предплечье от поттеровских-мать-его-клыков не поддавались ни одному известному Драко заклинанию, и кровь, - пусть уже чуть медленнее, - но всё ещё бежала.
Рядом послышался хлопок трансгрессии.
- Гостю Хозяина Драко плохо. Он стонет.
Малфой прирывисто выдохнул.
- А что в холодильнике?
- Ничего, Хозяин, - ответил эльф, разглядывая край своей ночнушки, будто это он был в этом виноват.
- Спасибо, Типси, - Малфой разочарованно прикрыл глаза, - можешь быть свободна.
Домовик исчез, а Драко выдохнув, наколдовал бинт и плотно обмотал им руку, решив разобраться с этим позже. В конце концов не может же она бежать вечно?
Комната рядом с малой лабораторией находилась в конце коридора на этом же этаже и много времени добраться до туда у Драко не заняло.
Поттер сидел, облокотившись на стену и тихонько бился об неё головой, чуть поскуливая и сильно зажмурив глаза.
- Ну и что ты делаешь? - удивился Малфой, разглядывая мазохиста.
- Голова... болит... - прохрипел Поттер, остановившись, и открыл глаза.
А как же, спрашивается, она не будет болеть если ты ею долбишься?
Поттер медленно зарылся рукой в волосы и чуть их сжал у основания, а затем лёгким движением разлохматил.
Драко заметил, что у Поттера из-под кольца текла свежая кровь.
- Ты опять не контролировал себя, - скорее подтвердил, чем спросил Малфой и подошёл к стоящему в комнате маленькому столику.
- Это сложно, - согласился Поттер и поспешно сглотнул, разглядывая подошедшего. Вид у него был - так себе.
- Ничего удивительного, - фыркнул Драко и наколдовав стеклянный стакан, поднял руку над ним. Расплачивайся теперь за свою собственную забывчивость...
- Что ты делаешь? - тихо и немного испуганно поинтересовался Поттер, безвольно опустив ослабшую руку.
Драко лишь промолчал и поднёс кончик палочки к ладони, невербально произнося слаборежущее заклинание. Тихо зашипев от вспышки боли, Драко наблюдал, как из пореза побежала его кровь, вязкими каплями стекая в стакан. Поттер прирывисто вдохнул. Когда кровь заполнила стакан больше, чем на половину, Драко залечил рану и сжал ладонь, прогоняя противное покалывающее ощущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joke of destiny
Fiksi PenggemarСудьба вновь издевается над Гарри Поттером. Теперь она решает изменить его сущность, кидая вызов всем - от его друзей и врагов до его самого. Кто справится с поставленной задачей? А кто спасует? А самое главное - сможет ли Гарри принять самого себя.