Наблюдение за тем, как маленький паучок, выбравшийся из-под пыльного книжного шкафа, деловито ползёт куда-то вперёд, перебирая маленькими лапками, было одним из способов отвлечься.
Ведь время ползло так медленно.
Малфой перевёл взгляд на стол с раскрытой книгой, - которая загадочно и словно флиртуя иногда начинала светиться мягким призрачным светом, - и, вздохнув, наколдовал Темпус.
Три часа ночи.
Когда-то давно, ещё, наверное, в Хогвартсе, когда Панси начала активно изучать маггловские мифы и которые он, Драко, конечно же ни одного даже не трогал, но он прочитал, что это время восстания всех сверхъестественных существ. Этакое время "икс" для монстров.
В эту брехню, он, слава Мерлину, не верил.
Просто Драко не мог уснуть и разные глупые вещи беспрепятственно лезли в голову, снуя в разные стороны.
Малфой сидел в библиотеке на удобном кресле и периодически начинал гипнотизировать раскрытую перед ним книгу с немного пожелтевшими страницами.
Порой, хотелось её сжечь. Ну или убрать куда подальше.
Но это были лишь глупые мысли.
Да и книга была одной из веских причин, почему Драко вообще сидел в библиотеке. Можно было бы пойти спать, но ведь, если подняться к себе и лечь в мягкую кровать, то все мысли, клубком скопившиеся в голове за день, начнут выползать и мельтешить перед закрытыми глазами, раздражающими мушками.
А впрочем, им и так ничего не мешает заполнять голову. Драко, сам того не желая, снова погрузился в мысли.
Блейз, кажется, обиделся и вот уже два дня не заходит "на чай", не отвечает на письма и даже на патронусов. Драко знал, что друг быстро отойдёт и в конце концов всё-равно припрётся к нему, но на душе было как-то нехорошо - паршиво, если честно. Забини - его единственный оставшийся друг и Малфой не хотел его терять. Блейз поддерживал его всегда и везде, в особенности после войны: когда умер отец и мать, не выдержавшая горя, уехала из страны, чтобы сын не видел, как она угасает; он был и когда это случилось с Панси, чтобы поддержать её и Драко, который переживал даже больше, чем сама подруга; когда Тео, кажется, сошёл с ума и бросил его...
К бессоннице предрасполагала ещё и другая причина - менее масштабная, но более актуальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joke of destiny
FanfictionСудьба вновь издевается над Гарри Поттером. Теперь она решает изменить его сущность, кидая вызов всем - от его друзей и врагов до его самого. Кто справится с поставленной задачей? А кто спасует? А самое главное - сможет ли Гарри принять самого себя.