Драко облегчённо развалился в кресле, вытянув ноги перед собой. Слабость всё ещё продолжала расплываться по телу, заставляя мышцы ныть в потребности отдохнуть. Нужно было бы спуститься в кладовку и взять тонизирующего зелья, но вставать не хотелось. Но так не хотелось.
Малфой медленно перевёл взгляд на Блейза, который кружил над Грейнджер, словно ястреб, накладывая диагностические заклятия. Его брови попеременно то сводились к переносице, то взлетали куда-то ближе к корням волос. Его мимика просто неповторима.
Кстати, ещё один новый факт о Забини, - лениво отметил про себя Драко, - этот, так называемый лучший друг, который даже не соизволил сказать, что проходит практику не просто в маггловкой больнице, а в такой, которая сотрудничает с магами, пытаясь переплести технологии, даже успел закончить курсы по колдомедицине. И всю эту, конечно же скрытую информацию дизориентированный Блейз выложил, как на ладони. Было удивительно то, что его так взволновало случившееся.
- Ну, что там? - участливо поинтересовался Драко, наблюдая за махинациями друга, который был словно немного отрешён от окружающего, - просвети, о Великий Колдмедик Будущего!
Было и правда интересно, почему Грейнджер свалилась без чувств. Последнее время с ней было что-то явно не так.
- Почему, даже, когда ты истощён, твой язык не перестаёт язвить? - огрызнулся Забини, сверкая карими глазами и продолжая чертить в воздухе руны.
- Чтобы ты знал, у меня очень шустрый и активный язык, - усмехнулся Драко и подмигнул мулату, который казался на удивление слишком напряжённым.
Его плечи в одно мгновение как-то резко опустились, но Забини изо всех сил постарался это скрыть. Хорошо, пусть думает, что у него получилось.
- Мерлин, избавь от таких подробностей! - Блейз тут же вскинул руки перед собой и тряхнул головой, так что его чёрные кудри подпрыгнули.
Малфой растянул губы в ухмылке и заставил себя приподняться на кресле, смотря на друга с озорным блеском в серых глазах.
Нужно его как-то отвлечь.
- Неиспорченный гетеросексуал представил пошлую гейскую картинку, - Драко театрально приложил руку ко рту, а другой покачал пальцем перед собой, - ай-ай-ай, Блейз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joke of destiny
FanfictionСудьба вновь издевается над Гарри Поттером. Теперь она решает изменить его сущность, кидая вызов всем - от его друзей и врагов до его самого. Кто справится с поставленной задачей? А кто спасует? А самое главное - сможет ли Гарри принять самого себя.