Прошло уже 4 дня. Сегодня суббота. Я проснулась в 11:00. По выходным я люблю поспать по дольше))
моя одежда на сегодня ⬇️Я спустилась вниз и увидела записку.
« Доченька, мы с папой уехали на выходные за город к его друзьям. Еда в холодильнике. Веди себя хорошо. Целуем твои мама и папа 💋»После прочитанного у меня появилась прекрасная идея !!! А что если я устрою вечеринку ! Приглашу Дашу и Варю)
Я позвонила подругам и назначила время.
И так, надо подготовится! 😜
Надо купить вкусняшек и разных штучек для декорации. Я дошла до остановки, села в автобус и уже через 15 минут была в торговом центре. И вот после 2-х часов похода по магазинам, я с 5-ти пакетами попёрлась до остановки. Пока шла, я два раза чуть не упала в грязь.🤦🏻♀️ И вдруг сзади сигналит машина. Я обернулась посмотреть кто это, и увидела Егора. Он что меня преследует ?!?!?
- Катя привет ! Давай я тебе помогу.(выбегая из машины кричал Егор)
- Привет! Твоя помощь сейчас бы не помешала))
Он схватил пакеты и положил их в багажник. А затем открыл мне дверь, что бы я села.
Мы ехали молча. Каждый раз когда я его вижу, у меня в животе просыпаются бабочки. Меня мучал один вопрос «Неужели я влюбилась?»10 минут прошли очень быстро и мы подъехали к дому. Я решила пригласить Егора на нашу вечеринку.
- Егор, а ты не хочешь пойти на мою вечеринку ?
- Не откажусь)
На его лице расплылась пошлая улыбка. Меня это напугало. Он почувствовал мой страх и вернул свой серьёзный вид. Мы зашли в дом и начали готовится к вечеринке. Я раскладывала вкусняшки, а Егор украшал мою комнату. Через 30 минут всё было готово. До 6 вечера осталось 10 минут. И тут я услышала стук в дверь. Я открыла дверь и увидела парня лет 25. Я была в шоке...
- Привет
-з з з здравствуйте..
- Соскучилась ?
- кто вы ?
Он снял очки и я ахирела...
Это был самый ужасный человек которого я только знаю. Кстати его зовут Игорь. Пол года назад, когда я шла с дня рождения подруги по тёмным переулкам, он начал ко мне приставать. Я сопротивлялась, но мне было 16, а ему 25. Он раздел меня до гола и лапал своими руками. Потом стал больно шлёпать меня по попе. И устрашающе сказал «если ты кому нибудь расскажешь, я тебя так отымею, что ты год будешь хромая ходить!»
И сейчас когда я увидела его, по моему телу пробежалась дрожь...
- ну может впустишь меня?(сказал он осматривая мою фигуру)
Я захлопнула дверь прям перед его носом. Потом через минут 5 в дверь опять постучались. И на этот раз открыл Егор. Это были девочки))
- привет !!! (Сказали они хором)
Я выглянула из за угла и побежала обнимать их. У Даши сразу возник вопрос « вы встречаетесь ???» конечно же я ответила «нет». Все поднялись ко мне в комнату и включили фильм. Мы сидели на моей кровати. По середине сидела я, слева от меня Варя и Даша, а справа от меня Егор. Мы смотрели ужастик. Он был очень страшный и я почти весь фильм сидела прикрывая руками глаза. А когда было совсем страшно я утыкалась в плечо Егора. После фильма мы играли в правду или действие, в карты и в подушечный бой!
После всего этого девочки остались у меня, а Егор ушёл в себе домой.
Мы переоделись в пижамки, сделали масочки и легли спать. Я долго не могла уснуть. Всё думала о Игоре, я боялась снова встретить его... с этими мыслями я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подростков 💕
Teen FictionПишу первый раз фанфик) так что не судите строго 🧡 приятного чтения❣️