Сегодня я проснулась не так как хотелось бы. Мама стояла у кровати и что то бормотала. Когда я окончательно проснулась, я начала понимать что она говорит.
- Мы с папой сейчас уезжаем на неделю к бабушке в Москву, к сожалению мы не сможем присутствовать на твоём дне рождении. Но я тебе даю карту, придумай где и как хочешь отпраздновать др)) только давай без алкоголя пожалуйста.
-хорошо мам...😞- с грустным видом на лице сказала я.
- Люблю тебя 😘 пока.
- И я) пока.
Я встала, заправила кровать и пошла в душ. Затем вышла из комнаты и выбрала себе одежду ⬇️Спустившись вниз я заглянула в холодильник и увидела дофига еды!! После долгих раздумий я всё таки выбрала что мне съесть на завтрак. Блинчики)))
После завтрака я позвонила Варе и Даше. И договорилась встретиться в парке через 10 минут. Я вышла из дома и направилась туда. Увидев Дашу я побежала её обнимать, затем к нам подошла Варя и мы стали бродить по парку.
- Как вы думаете где отпраздновать др? У меня родители уехали на неделю, так что гуляееемм!
- О! Отлично! (сказала Варя)
- Ну можно например в ресторане или боулинге.
- Даш, ты нормальная ??? У неё родители уехали а ты в рестораны предлагаешь ! Надо в клубе тусить !!!!
- Девочки короче я решила, что сначала мы пойдём в ресторан, а потом в клуб! Нам же нужно где то пожрать.
-окей 👌 -сказали они хором.
Через час мы разошлись до домам. Я взяла ноутбук и уселась на диван. Но вдруг дверной звонок. Я открыла и увидела Егора. Он предложил мне прокатится с ним на мотоцикле. Я недолго думая ответила:
- Ну почему бы и нет)
Хотя я даже ни разу не каталась на мотоциклах. Стрёмненько конечно, но очень хочется. Я вышла из дома, заперла на ключ дверь и села за Егором, держась за него. Мы катались наверно пол часа. Потом нам надоело и мы решили просто походить пешком.
- Я замёрзла 🥶 -сказала я Егору
- На. Надень мою куртку.
Он накинул мне на плечи куртку и обнял. Потом мы решили зайти в кафе попить горячего чаю. Он рассказывал про футбол и куда они поедут следующим летом. Но я не слушала. Мне было не интересно и к тому же я засыпала прям за столом.
Он проводил меня до дома, я зашла, поднялась к себе в комнату и шлёпнулась на кровать. 😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подростков 💕
Teen FictionПишу первый раз фанфик) так что не судите строго 🧡 приятного чтения❣️