Билл жив

5.7K 314 65
                                    

Утро началось не очень приятно. Открыв глаза, Диппер почувствовал головную боль и тошноту. В комнате никого не было. Глянув в телефон, он потупил взгляд.

-7.23... Где Мейбл?... *он осмотрелся в доме, но не нашёл никого* Куда все делись в такую рань?...

Позавтракав, Диппер взял свой портфель и решил пойти снова на ту поляну. Его терзали сомнения и любопытства. Почему он уснул? Что это был за сон? Кто его нашёл тогда?

Вот за этим холмом должна быть та поляна.

- Что?! Кто это сделал?!

Вся полна была сожжена, ни одного цветка не осталось. Немного подумав он решил, что это Форд постарался, но оказалось совсем по-другому.

Сзади к шатену подошла Ториель. По взгляду было понятно, что я не должен был здесь находится.

-Что ты здесь делаешь?... *она с каким-то страхом во взгляде посмотрела на него*

- Тот же вопрос... Зачем ты их сожгла?...

- Поверь мне... Это не я... А Билл. Эти цветы погружают человека в сон и... От страха у тебя могло остановиться сердце...

- Ч-что?! В смысле Билл?! Он жив?! Мы же его в камень превратили!!!*Диппер был взбешён и напугал, учитывая, что этот демон сотварил с городом*

- Вы уничтожили только одну оболочку... Одну из тех, что не чувствует большинства эмоций... В каком-то смысле вы сняли печать и... Он благодарен вам... Особенно тебе... Ему хочется помочь, но... Ужасный и занудный характер у него остался! Аж бесит! Лучше бы я осталась с Уиллом!!! Куда лучше, чем выслушивать вечные укоры и запреты!*это явно разозлило её*

-... *сейчас прибывает где-то в прострации. Мозг принял информацию, но при обработке выдавал ошибку, видимо требуется время на осмысления*

-Ладно, пошли, а то наверное тебя уже обыскались! Ещё небось на меня свалят!*девушка взяла шатена за руку и повела обратно в хижину*

Всю дорогу Диппера пытало чувство, что за ними следят, теперь то он знал точно из-за чего, а точнее из-за кого это было! Билл, другого не может быть. Но мысли мальчишки были совсем о другом. Как он вернулся, почему притащил Ториель за собой, а может и не только её.

Вернувшись домой, все были там и утверждали, что никуда не уходили, что было довольно странно, ведь Дип проверил все комнаты и точно троих человек бы заметил.

Его усадили за стол, Ториель начала рассказывать про эти цветы. У шатена всё ещё болела голова, но тошнота спала. Когда сестра убежала наверх, Ториель умолкала и вновь продолжал, но о другом.

-Ты можешь пока не говорить никому о Билле? Знаю, что он натворил здесь, но... Думаю ты понимаешь, что может начаться переполох. + Он тебя спас) *милая, ехидная улыбочка*

-Понимаю и... Он спас меня? Зачем?...

-Ну у него некая симпатия... Вообще он сам не говорил об этом, но я так думаю... Кстати, сейчас он скорее всего не будет появляется какое-то время ну может только во снах, но не на долго...

-Чем дальше, тем лучше *отчеркнул Дип*

-Я бы поспорила... Ты можешь опять ввязаться в неприятности... Ладно... Я пойду, а то Форд попросил разобрать бумаги... А ты пока отдохни... *Она ушла в подвал, оставя его одного*

По пути наверх, он наткнулся на свою сестру, что видимо опять хотела слинять к подругам. Она промчалась мимо, чуть не сбив его снов, распрощалась "прости" и "пока", быстро юркнула через дверь и скрылась.

Залазия на подоконник, Дип взял с собой книгу. Порола была пассмурная и видимо собиралась гроза. Ещё пол часа и дождь, а ещё через минуты 3-4 - ливень. Подросток отложил книгу, смотря на улицу. Капли дождя бароюанели по крыше. Так тихо и спокойно. Сверкнула молния. Раскат грома. Под огромными лапами ели стоит Билл.

-Живой...

Такс, извиняюсь за гигантскую задержку и за ошибки! У меня большие проблемы со школой!
Ещё раз извиняюсь!!!😞😞😞

Всё тот же Гравити Фолз, всё тот же БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя